6 глава. Первые подозрения.

29 5 0
                                    

Тимур и Мира шли по широкой улице. Разговаривали о всяком, смеялись, шутили. Они вели себя так, будто буквально 20 минут назад ничего не случилось.
- Кстати, а какое у тебя полностью имя?- спросил Тимур. Ему было любопытно, ведь не часто встретишь человека с таким редким именем.
- А я разве не говорила? А ну.. я Мираслава.- ответила девушка и мило улыбнулась парню.
- О, то есть тебя можно и Славой называть?
- Не не не, так точно не надо. Не очень как-то привычно это будет слышать от одноклассников, так меня только родные называют.
- А, ну если так, то...- парень сделал загодочный вид- о тайне твоего имени ни кто не узнает. Она уйдёт со мной в магилу.
Они засмеялись. И оставшуюся часть пути шли молча.
Дойдя до дома Миры они попрощались и разошлись. Тимур был в хорошем расположении духа и он подумал что они даже смогут стать друзьями.
У Миры тоже было весьма не плохое настроение после общения с мальчиком, единственное, о чем она волновалась, это отношения с Юрой, как же её достал этот придурок. Что будет когда она придёт в школу.

На следующий день, Тимур уже со светлой головой смотрел на события вчерашнего дня. Он понимал, что придёт в школу и ему мало не покажется ,но оставалась надежда, что все же Юра не успел разглядеть кто его тогда ударил.
Ещё почему то, у него из головы не выходила Мира. Почему-то вспомнилась та записка и он подумал что это могла написать она. Он не хотел думать об этом, пока не будет везких доказательств, но эти мысли не выходили у него из головы.

Как оказалось, Юра не пришёл  сегодня в школу, по каким-то семейным обстоятельствам, по каким именно, знали только два человека. И когда эту отговорку из класса выкрикнул кто то из девчонок, то Мира и Тимур не вольно посмотрели друг на друга и засмеялись, тем самым вызвав волну шушуканья по классу. Никто не понимал чего тут смешного, да и вообще, даже если что то произошло, то почему об этом занют лишь они.
На переменить к Тимуру подошли Ваня и Лёша.
- Так! А теперь объяснял, что только что было?- укоризненно прошипел Ваня.
- Ты о чём?- делая вид что не понимает, спросил Тимур.
- Хватит прикидываться. Что там между тобой и новенькой?- поддержал друга Лёха.
- Это не твоё дело. Я просто вчера проводил её.- Тимур решил не рассказывать всей правды.
- Ууу, и с каких это пор ты девчонками интересуешься?- с сарказмом посмотрел на него Воробей.
- Я говорю, что это не ваше дело. Между нами ничего, я просто проводил её домой.-, уже начал злиться Тим.
- Так ладно, кстати, ты не думаешь что это может быть она... ну автор записки?- спросил Лёша.
- Наврятли, к тому же, если я даже и найду автора записки, то в любом случае отвечу отказом. Сейчас мне нужно только получить образование. Так что для вас все пути открыты, я не собираюсь встречаться с новенькой.
- Аа, ну так бы сразу и сказал.- как будто с облегчением сказал Ваня.
- А у тебя что, на неё большие планы.- рассмеялся Лёха. А его подхватил и Тимур. Ваня смотрел и делал вид что обижается, но потом добавил
- Думайте что хотите, но я бы хотел с не встречатьсч. И да у меня большие планы.- передразнил он Лёху, и сам же засмеялся.
--------------------------------------------------------------
Простите за ошибки.
Если нарушится, ставьте звёздочки. 🌟

Девушка на время. Место, где живут истории. Откройте их для себя