5 глава. Её спаситель.

48 6 3
                                    

Мальчики решили больше не пытаться найти автора этой  записки.
С их последней попытки прошла где то неделя, но всё-таки Тимура мучали вопрос кто это, но он старался не думать об этом.
Новенькая девочка, очень срочно всеми сдружилась, пироги парни смотрели на нее с большим интересом. Даже Тимур стал замечать что как то, хоть и иногда стал посматривать на нее, она же, на все эти взгляды и ухаживания в ее сторону, не обращала внимания. Однако, был тот, кто явно выражал свою заинтересованность к ней, этого были кого как Юра, но Тимуру было на него плевать, обыкновенный зазнавшийся парень.
Приближалась середина апреля, а значит скоро экзамены начнутся, а после этого сбудется мечта Тимура, уехать учиться в Оксфорде. Об этом никто не знал, ни друзья, ни родители. Он просто не хотел говорить, потому что родители могут не пустить, хотя куда уж там, они же хотят что бы сын получил хорошее образование. Единственной загвоздкой было то, что ему нужно ещё сильно подражать на английский.

Сегодня Тимур задержался в школе, потому что ему пришлось тащить учебники по истории в учительскую.
Он спускался по лестнице и услышал подозрительные крики, кто то кричал " уйди! Отвали от меня! Отпусти! Я же потом все расскажу директору" в ответ ей кто то смеялся. Спустившись до конца он зашёл за поворот, выглянул и ахнул...
У стены стояла казалось досмерти напуганная Мира. Напротив нее стояла Юра и прижимал ее к стене. Слышалось что Юра смеётся и говорит ей:
- Ну и чего ты упираешься? Не дергайся, не хотела по хорошому, значит будет по плохому.
- Придурок, отпусти меня! Я тебе уже говорила, ты мне не нужен и никто не нужен.- девушка резко выдернула руку, которую держал Юра, и дала ему пощечину,но того это ни как не полыхнула.
- Ах ты коза, ну всё.- Юра снова взял её за запястье и прижал к стенке.- мне плевать на то что хочется тебе хочется. - он медленно приблизился к её шее и начал ее целовать, спускаясь ниже. Мира вздрогнула и зажмурилась, понимая что не вырваться, по её щекам потекли слёзы.
- О, значит кончилась наша гордость? Ну так даже интереснее.- он языком дотронулся до её щеки, слизывая слёзы.
Тимур только сейчас опомнился и понял что надо что то делать, ну что же, придётся драться. Он сделал пару быстрых шагов им навстречу и ударил нажала в левый бок, тот скорчился от боли и попятился в противоположную сторону, воспользовавшись моментов, Тимур схавти девушку за руку, от чего она держалась, но открыв глаза все поняла и побежала за парнем.
Они поднялись по лестнице и забежали в класс информатики. Мира всхлиповала, еле сдерживая слёзы, Тимур смотрел на нее и не знал что делать.
- Он не сделал тебе ничего плохого?- Он спросил то, что первое пришло в голову.
- Нет- тихо ответила девушка, потихоньку успокаиваясь.
- А где твоя сумка- Пытаясь отвлечь её.
- Она осталась там, но я туда не пойду... ненавидит этого идиота, он совсем никого не слушает.
- Небойся, я схожу, посиди пока тут.- Тим положил ей руку на плечо.- не волнуйся, все хорошо!
- Нет, тут я тоже не останусь, вдруг он найдёт меня, я пойду с тобой.- девушка вытерла последии слёзы и шагнула вперёд.
- Хорошо, идём.- Парень пропустил девушку вперёд после чего уже сам шел первым.
К счастью на месте разборок никого не оказалось, они забрали сумку и вышли на улицу.
- Спасибо тебе, не знаю что бы он со мной сделал.- девушка поёжилась.
- Может тебя проводить? - проговорил Тимур.- ты ничего не подумай, просто за тебя безпокоюсь, в таком то состоянии.
- Думаю, да. Не знаю смогла ли я сама нормально дойти, не свалившись в обморок.- девушка засмущалась.
________________----------------------------______________________---------______
Простите за ошибки👻
Если понравилось, ставьте звёздочки. 💖💖

Девушка на время. Место, где живут истории. Откройте их для себя