Стояло тёплое утро августа. На улице было немного людей, но и они, не оглядываясь и не замечая ничего, спешили по своим делам. В городе стояла тишина, только изредка проезжающие машины нарушали её.
На против доски объявлений стоял молодой парень и читал не спеша читал новости. Среди множества объявлений о приёме на работу, покупке металлолома и художественной выставки. Взгляд парня упал на яркую афишу, приехавшего цирка. Внимательно её изучив он издав протяжные вздох отправился в неизвестный сторону.
Молодой человек шёл медленно и о чём то думал. Проходя мимо двора школы, он заметил стоящую у её входа девушку. Она смотрела на неё и похоже с кем то разговаривала. В этот момент конец подошёл высокий парень со светлыми волосами, а за ним подбежал и маленький мальчик лет пяти.
Девушка продолжала о чём то с увличением рассказывать, как вдруг обернулась и заметила наблюдателя этой семейной сцены. Её глаза встретились с глазами парня, лицо девушки показалось ему знакомым.
Девушку оклинули, но она что-то крикнув в ответ, пошла по направлению к молодому человеку.
Он же нахмурил брови, пытаясь понять, где же всё таки видел эту девушку.
- Тимур! Неужели это ты?- восхищённо произнесла девушка и остановилась в метре от ничего непонимающего парня. В один момент, он понял кто стоит перед ним и округлив глаза воскликнул
-Славик!? Это ты?***
После того как Мира уехала, они с Тимур ещё очень долго общались, примерно два года, но когда Мире пришлось уехать за границу, их общение стало угасть, а со временем и вовсе пропало.
Мечта Тима уехать учится в Оксфорд так и не была осуществлена, но не смотря на это английский язык ему пригодился, он случился на переводчика и со временем его стали приглашать на международные конференции. В его личной жизни тоже всё складывалось хорошо, в 24 он женился на своей однокурснице и у них родился мальчик, которому исполнилось два года. В родной город он приехал на неделю, что бы навестить мать.
***
- Я даже и не ожидал тебя уже здесь увидеть. Ты опять с цирком приехала?- он посмеялся.
- Да!- улыбнулась Мира- почему-то я знала, что встречу тебя здесь.
- Ну значит судьба вновь нас свела!
- Ну не совсем. У меня уже муж и сын есть- ответила девушка немного с грустью
-А у меня жена и тоже сын- ответил парень.
Они говорили долго. Нахлынули воспоминания и долго не отпускали молодых людей друг от друга. Но время не вернуть назад и не прожить те моменты заново.
Разошлись они уже вечером, когда на улице горели фонари. Тимур на прощание обнял Миру, она не отказалась от этого знака внимания.Первая любовь не всегда поступает с нами так, как мы этого хотим. Очень часто судьба разлучает тебя с любимым человеком.
Нельзя жить прошлым, а нужно двигаться вперёд, жить новой жизнью. Ведь воспоминания останутся и ты сможешь улыбнуться вечером, сидя за столом, вызвав непонимание у родных. Память о тёплых моментах останется и будет жить с человеком вечно...😊😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на время.
Fiksi RemajaВ девятом классе, где учится главный герой появляется новинькая, которая гастролирует вместе с родителями по разным городам. Чувства, которые она испытывает из-за частой смены школ, никому не понятны, от чего ей всегда не по себе. Она понимает что н...