Последние дни апреля. Скоро май. В школе стоит такой гул, как будто сегодня все классы отпустят на каникулы. Но действительно, они не будут учиться первые два дня мая, поэтому все ребята обменивались эмоциями.
Сегодня Тимуру показалось что Мира ведёт себя немного странно. При его виде она улыбалась и отворачивалась в другую сторону. Он не понимал что происходит и поэтому делал вид что ничего не замечает. Он думал, что могло бы вызвать у её такое странное привидение. Неужели она поняла что любит его и...
Тимур выкинул эти мысли из головы, потому что последнии дни он только и делала, что думал о ней и не мог нормально сосредоточиться на учёбе.
- Ну и чего задумался?- к нему неожиданно подошла Мира.
- Это, да так, ничего.- Он вздрогнул, но всё-таки отвлекся от своих размышлений.
- Ааа, ну я собственно что подошла. Давай встретимся после школы возле турников?- у Тимура как будто сердце сжалось, он не понимал что происходит. Мира же куда-то посмотрела и кокетливо улыбнулась, как буд-то получила одобрительный жест.
- Ну почему бы и не встретится.- Он посмотрел в сторону где стояли Ваня и Лёша, по их глазам и подозрительным улыбкам было видно что они слышат разговор.
-Хорошо, тогда после школы.- она хихикнула и куда-то пошла. Тимур остался же сидеть в шоке, но не долго.
- Что это сейчас было?- возмущённо спросил Ваня.
- Тебя девчонка типо на свидание позвала?
- Ну я же просил! Я с ней целую неделю пытался с ней наладить отношения, а ты тут!- с обидой и иронией в голосе произнёс Ваня.
- А я тут причём? Это же не я её позвал.- Тимур недоумённо смотрел на друзей, всё Ещё не до конца понимая что с ним только что было.
- Ладно. Молчи уже. Он сам не опомнился, но по этому можно предположить что она ему нравится.- последние слова Лёша сказал тише, но Тимур их все же услышал и пригрозил. Они отошли в сторону, а Тимур остался сидеть.Уроки прошли незаметно. Тимуру не хотелось огорчать друга, но в тоже время ему как то на подсознательном уровне хотелось пойти к ней. Тимур понимал что относится к ней иначе, чем к другим девушкам, это ему было не знакомо.
Поле уроков он пришёл в назначенное место и стал ждать. К нему подошла его одноклассница и смущённо посмотрела вниз. Это Лиза.
- Прости, но Мира не придёт. Это я попросила её позвать тебя сюда.- девушка сказала это с сожалением.
Тимур стоял и не говорил не слова. Ему было досадно, даже обидно, но за что?
- Я хотела тебе кое в чем признаться.- девушка промолчала и продолжила.- Та записка, которую ты получил в начале четверти, она моя. Вообщем я тебя люблю. Я видела как ты пытался вычеслить от кого она, но когда прекратил попытки, я заволновалась.- Девушка смущалась и как будто опускала глаза всё ниже.
- Прости.- это первое что он сказал за это время.- у меня нет к тебе чувств. Прости Ещё раз.
Тимур повернулся что бы было уходить..
- Я понимаю, но мы же можем быть друзьями?- Лиза подняла глаза и протянула руку. Тимур развернулся и пожал её.
- Конечно!- он выдавил у себя улыбку, ведь он был расстроен сам не понимая чем.Тимур пришёл домой пытаясь понять, зачем же тогда были нужны эти, как ему казалось знаки внимания от Миры. Но единственное что он понял за этот день, это то, что она ему нравится.
----------------------------------------------------------------------------------
Новая глава после 5 🌟.
За ошибки простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на время.
Novela JuvenilВ девятом классе, где учится главный герой появляется новинькая, которая гастролирует вместе с родителями по разным городам. Чувства, которые она испытывает из-за частой смены школ, никому не понятны, от чего ей всегда не по себе. Она понимает что н...