Тимур проснулся рано, несмотря на то, что вчера он засиделся до позднего в кафе с родителями и остальными и родственниками, которые то и дело, особенно бабушка, наровили потискать его и подергать за уши, оправдывая это тем, что 16 лет исполняется не каждый день.
Конечно парень понимал, что стоило бы проснуться хотя бы на один час раньше, и сделать хоть какие то уроки, но ничего не поделаешь, к тому же он никогда раньше не филонил с домашкой, поэтому на первый раз ему должны простить, как никак он лучший ученик и если перейдёт в 10 класс, то вполне может метить на золотую медаль.
В этих размышлениях Тимур провел все утро, попутно делая обычные для него дела: выгулял собаку, позавтракал, принял душ, оделся и собрал портфель. Как обычно, а он а всякий случай делал это каждое утро, сверил часы по новостной программе.
В школу он отправился раньше чем обычно, потому что хотел пройтись через парк, что было значительно дальше чем по шоссе, но погода была на столько хороша, что даже не верилось, что сейчас ещё апрель.
В школе все было как обычно. Вечно носящиеся по коридору пятиклассники не довали сосредоточится на повторении домашки, но Тимуру это все было не интересно, его больше волновал вопрос о том, что скажет его репетитор по английскому, узнав что все ,что задавалось на каникулы было выполнено, да ещё и в двойном размере.
От своих мыслей его отвлёк знакомый голос, конечно же Лёха.
-Вчера нам не удалось тебя поздравить, но надеюсь хоть сегодня сможешь?- друг сделал умное лицо уставился прямо в глаза провинившемуся.
-Да, сегодня у меня как раз между школой и репетитором полтора часа есть, надеюсь столько времени хватит?
-Ты как обычно, зачем тебе вообще этот английский сдался? Ты его и так на отлично знаешь- Лёха с упрёком посмотрел на Тимура, а то даже глазом не повел.
-Если я так хочу, значит мне это нужно. Я тебе это уже много раз говорил.
-Ну хорошо. Короче, мы с Воробьем будем ждать тебя после школы возле главного входа в кино, но мы пойдем не в кино.
-Отлично. Кстати, ты не видел мой рюкзак?- Тимур озадаченно посмотрел по сторонам.
- Да ты наверное его в классе алгебры забыл. Ты беги давай побыстрее, сейчас вроде как последний урок, физра.
- Не волнуйся- Тимур скорчил рожицу и побежал по направлению к лестнице.
Подходя к кинотеатру он заметил два знакомых лица, кто как ни Лёха и Ваня.
-А мы уже начали думать что ты не прийдешь, сказать честно уже собирались уходить.
- Ванька, не неси чепухи, мы сами минут пять назад пришли. - Лёха укоризненно посмотрел на друга.
-Парни, вы меня позвали, что бы я смотрел как вы ссоритесь?
-Ах да. Мы позвали тебя... Начал было Лёха
-Короче мы хотим сводить тебя в кафе, естественно за наш счет.
-Ребят, да вы чего? Не надо было так я не согл...
-А тебя никто не спрашивал. Ты и так почти нигде не бываешь, всё мотаешься по репетиторам и не продыху ни отдыху.
Ребята подхватили его и они дружно отправились к ближайшему кафе.
После тяжелого дня Тимур пришел домой и какого было его удивление что он не застал родителей дома. Пройдя на кухню он обнаружил записку на столе с прозьбой помыть посуду и, то родители уехали в командировку на 2 дня.
Уже через некоторое время он сидел в своей комнате, доставая из портфеля учебники и тетрадки, как вдруг среди всех бумаг и прочего хлама заметил незнакомый листок.
- Наверное Ещё одна записка от родителей, как будто позвонить нельзя и все за один раз сказать.
Он развернул лист и его глаза округлились и стали как две тарелки.
Ты мне нравишься и я...
------------------------------------------
Интрига, прям как я люблю.
Извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на время.
Fiksi RemajaВ девятом классе, где учится главный герой появляется новинькая, которая гастролирует вместе с родителями по разным городам. Чувства, которые она испытывает из-за частой смены школ, никому не понятны, от чего ей всегда не по себе. Она понимает что н...