13 глава. Последний танец.

19 5 0
                                    

- Скоро завтрак, вставай!- Тимур пытался разбудить друга.
- Лёха, ну серьёзно, твои ночные похождения не должны так долго продолжаться- Ваня, не отрываясь от телефона, заправлял кровать.
- Какие похождения?- Лёха подгялся и щюрясь от солнца встал с кровати.
-Наконец-то  спящий красавец соизволил проснуться- Воробей плюхнулся на кровать друга и отложил телефон.
-Если что, то завтрак через 5 минут, а ты ещё не собрался-Тимур скрестил руки на груди и опёрся на дверь.
-Ничего, кстати!-он встал с кровати, подошёл к другу и сделал загадочное лицо- Вы с Мирой теперь встречаетесь? Вы так мило вчера танцевали.-Дабы не получить, он вернулся в кровать и лёг под одеяло.
-Нет, но честно говоря, решился, сегодня последний шанс, что бы пригласить её на танец.- Тим отсланился от двери и открыл её- Ладно, я пошёл, будет желание поесть, догоняйте.
- Ага, вот только дождусь это придурошного- Ваня встал с кровати и стянул с Лёхи одеяло.
- Эээ... отдай!

День проходил спокойно, была солнечная погода, но под вечер она испортилась, небо затянулось тучами и начал моросить дождь.
Ребята сидели в зале и ждали пока начнётся дискотека. Тимур нервничал, но не смотря на это разговаривал с Мирой. Они говорили о погоде, как бы это было не бонально, о лагере, что было очень весело. В один момент Тим стал серьёзным:
- Слушай, ты не против если... ну вообщем, давай сегодня потанцуем?- Тимур смутился, но кто от этого не смутится?
- Ну если с тобой- тихо произнесла девушка- хорошо, давай.- Девушка улыбнулась и неуверенно махнув рукой подошла к подругам- Увидимся.
- Ага, уже очень скоро- Тимур облегчённо вздохнул и улыбнулся в ответ.

Дискотека началась. Играла попса, хип-хоп и другая танцевальная музыка, но наш герой ждал медляк.
Закончился трек "Danza Kudoora"  и заиграла тихая медленная мелодия. Парень вздохнул и направился по направлению к Мире.
- Ты обещала мне танец- весело сказал он и протянул девушке руку.
- Я помню- Мира смутилась и положив свою руку по верх его, встала и пошла с парнем в глубь зала, под хихиканье и пристальные взгляды подруг.
Пара медленно кружилась в такт музыки и не преувеличивая можно сказать, что они наслаждались танцем.

Мира и Тимур танцевали вместе весь вечер, сначала робко, не смотря друг на друга, а потом уже смелее, разговаривая о каких-то мелочах.

На следующее утро пора уже было уезжать, но как понятно, никто не хотел.
Тимур пытался поговорить с Мирой, но она, как ему показалось, избегала его.
- Пожалуйста, успокойтесь- говорила учительница, пытаясь унять разговоры и шумные возгласы ребят- заходим и садимся на места.
Автобус тронулся, а Тим не был доволен своим положением, о сидел с Ваней, так как Мира решила сесть с подругой.  Ему не зря казалось, что девушка его избегает, ведь это было и впраду так. Если вдаваться в подробности и покапаться в чувствах девушки, то всё становится на свои места, но раскрывать все карты я не буду.
Ребята довольно быстро добрались до школы и учитель отпустила всех по домам. Тимур и сейчас пытался поговорить с Мирой, но всё тщетно, она как-будто специально побыстрее побежала домой. Тим проводил удаляющийся силуэт девушки и сам отправился домой.

- Привет, как ты? Как поездка?- мама Тима не унимаясь, пытала выведать всю информацию- надеюсь ты не просту...
- Мама, всё хорошо, я просто устал в дороге, но я не отказался бы от еды- Тим решил пока не думать об этом и отвлечься, до следующей встречи с девушкой.
- Это хорошо, что у тебя есть аппетит- мама улыбнулась и отправилась на кухню- давай, иди переодевайся и приходи на кухню.
- Хорошо- Тим улыбнулся в ответ и сняв с себя кросовки пошёл по светлому коридору в свою комнату.
Он лёг на кровать и раскинув руки уставился в потолок
- Что же делать?- еле слышно произнёс парень и полежав в таком положении ещё с минуту всё таки решил переодется.

________________________________________
Простите за ошибки. Всех люблю😘

Девушка на время. Место, где живут истории. Откройте их для себя