Увы, но приближался день расставания героев , когда Мирославе пора было уезжать. Этого невозможно было избежать, на сколько бы сильно этого не хотели ребята. За эти короткие чертыре месяца ими было пережито многое.
И пусть, они встречались лишь месяц, но за это время они многое пережили вместе и самое главное, испытали радости и переживания.
Осталось всего лишь 3 дня до отъезда девушки в следующий город. Ребята хотели провести эти дни как то по особенному, поэтому решили съездить вместе на природу, что оставить как можно больше тёплых воспоминаний друг о друге.- Ну что? На долго ты едешь?- мама Тимура собирала ему сумку с едой
- Я уже тебе говорил, что завтра вернусь- ответил парень, находившийся в соседней комнате.
- Так, я надеюсь, что ты не во что не вляпаешься!
- Мама, успокойся, всё будет нормально, я уже не маленький.
- Ну хорошо.- вздохнула женщина и продолжила своё делоЧетыре часа дня и Тимур с Мирой уже сели в такси, что бы выехать за город, предварительно взяв с собой всё неоходимое: палатки, еду, спальные мешки, посуду и даже бамбинтон.
Для своего отдыха Они выбрали небольшой лес у окраины города, возле которого протекала неглубокая речка.
Приехав на место часам к пяти, Тим начал раскладывать палатки, а Слава отправилась в лес, на поиски дров.
Обе палатки были уже собраны, но девушка так и не вернулась и Тимур начал волноваться. Он попытался вспомнить в какую сторону ушла Мира и отправился туда же. Парень довольно долго искал девушку, но без успешно, пока не наткнулся на неё, лежащию без чувств, на земле под огромной веткой, которая скорее всего упала неё с рядом стоящего дерева. Тимур аккуратно поднял ветку и откинуть её в сторону и взяв Миру на руки принёс её в лагерь и положила в палатку.
- Только бы всё было хорошо- взволновано, еле слышно произнёс парень.
Он намочил полотенце и ветер лицо Славы и оставив её лежать, решил всё таки развести костёр.
Через некоторое время девушка пришла в себя. Солнце уже потихоньку начало приближаться к горизонту, но было ещё светло, даже небо не окрасилось в ярко-красный, а по прежнему было светло-синим.
- Что случилось?- девушка показалась из палатки
- Стой, лучше не вставай- Тимур обеспокоено подошёл к Славе- Ты и вправду ничего не помнишь?
- Я... Я пошла за хворостом, потом... потом я услышала какой-то скрип- Мира замолчала и всё таки присела на спальный мешок в открытой палатке- А что случилось?
- Вобщем, я так думаю, на тебя упала ветка и ты потеряла сознание- Тим подошёл к девушке, сел рядом с ней и обнял одной рукой за талию, а Мира свою голову ему на плечё и вздохнула.
- Понимаю, что это странный вопрос, но всё-таки, у тебя что-нибудь болит?
- Вроде нет, я думаю всё обойдётся- Девушка улыбнулась и посмотрела на Тимура, тот же нежно поцеловал её.
Пара сидела так ещё долго, дополнительно, укрывшись одеялом. На улице стало становится заметно холоднее и темнее, а Мира и Тимур всё так же сидели на спальном мешке открытой палатки, смотрели на понравившиеся древа в костре, на появляющиеся звёзды и ели разогретую на огне тушонку.Время сложилось ко сну, но Мира решила затеять бой подушками. Девушка залезли в свою палатку, но через несколько секунд выпрыгнула от туда с криками
- Защищайтесь сударь!
- Ты что, забыла что на тебя ветка грохнулась?- уворачиваясь от летящей в него подушки, крикнул Тимур
- Мне уже лучше- смутилась девушка, но тут же улыбнулась- Честно
- Ну тогда вам конец! Хоть вы и принцесса!- Рассмеялся Тим пытаясь дотянуться до улитевшей в глубь палатки подушки.
- Не дождётесь, сударь!
Мира где-то нашла ещё одну подошёл и замахнувшись ею, не удержалась на ногах и свалилась прямо на Тима, чем застал его в врасплох.
Правила неловкая пауза, а если бы кто то прошёл мимо, ту увидел лежалую на парня девушку с подушкой в руках.
Тимур смотрел прямо на Славу, а ты в свою очередь на него. Их взгляды были полны теплоты, тут они потянулись друг к другу и слились в поцелуе. Нет, это была не страсть, а лишь проявление глубокой нежности, по отношению друг к другу.
- Прости, пожалуйста- смущённо проговорила девушка разрыва поцелуй
- За что?- улыбнулся Тим- Почему ты постоянно извиняешься?
- Не знаю.
- Моя ты, глупышка!- тихо сказал парень
- Это ты глупый!- обидчиво произнесла девушка.
- Я?...- парень сделал вид что обиделся и зподнявшись, перелёг на спальном место и скрылся одеялом- Спокойной ночи.
Тимур почувствовал какое-то шевеление и звук закрывающейся молнии, поэтому подумал что Мира ушла, но девушка прилегла сзади обняла парня.
-Спокойной...
Тимур повернулся, и обняв девушку в ответ поцеловал её в нос.Мирослава и Тимур лежали в одной палатке и каждый думал об этом лете. Какое же оно было крутое!
---------------------------------------------------------
Всё ближе и ближе конец моей книги. Ну а пока, наслаждайтесь последними главами.
Люблю всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на время.
Fiksi RemajaВ девятом классе, где учится главный герой появляется новинькая, которая гастролирует вместе с родителями по разным городам. Чувства, которые она испытывает из-за частой смены школ, никому не понятны, от чего ей всегда не по себе. Она понимает что н...