Вечер, того же дня, теперь уже Ваня уговаривает Тимура пригласить Миру.
- Может лучше не надо? Она же сама сказала, что не хочетотношений- Тим хотел пригласить её, но что-то ему мешало
- Она не совсем на прямую сказала что не хочет этого, что-то наподобие этого.
- Я не могу, нет, всё никуда не пойду.- Тим сел на стул и положил ногу на ногу.
-Хорошо- Ваня сел рядом- будем сидеть и ждать, пока её пригласит Юра или кто-нибудь ещё.
-Мне всё равно, пускай, мне сейчас тоже не нужны отношения- Тимур пытался сделать равнодушный вид
- Твоё дело, но ты знай сегодня уже 31, осталось две дискотеки, это если захочешь передумать- Ваня встал и ушёл.
Тимур остался наедене со своими мыслями, либо сейчас, либо некогда, но может не стоит? Впереди ещё два дня что бы подумать.
Тимур встал и пошёл к озеру, проветрить голову. Было тихо, вода слегка колыхалась, ветер проходил сквозь волосы, было хорошо, никого не было раядом, тихо.Длинные гудки объявили что пора вставать. Тимур проснулся действительно в хорошем расположении духа, казалось что вчера он неочём не думал, но как мы знаем это не так.
- Слушай, мы вчера тебе не сказали, но ты участвуешь в конкурсе, и угадай с кем?- Лёха говорил и серьёзно и в то же время подозрительно.
- Эээ, что- Тимур зевнул и поёрзал на кровати.
- Правильно, с Мирой! Раз уж не можешь сделать это, мы сделаем его за тебя.- У вани пулучилось ошарашить друга.
- Стоп! Я на это не подписывался- Тим вскочил с кровати и хотел было уйти, но путь ему перегородил Лёха
- И кстати, заявку отменить нельзя, к тому же, если вы победите, то наш класс летом поедет в Москву.
- Прекрасно!- Тим развернулся и пошёл в сторону ванны. Дверь захлопнулась.
- Он справится- засмеялся Ваня.Весь день Тимур был как на иголках, да и поведение Миры тоже было не особо спокойным. Они постоянно когда виделись, смущённо улыбались друг другу и сразу отворачивались. Весь день для них прошёл напряжённо, но они как-то его пережили и уже нет стесняли предстоящего конкурса.
- Как вы все хорошо знаете, сегодня между параллелью девятых классов будет разыграна поездка в Москву. -На сцене стояла одна вожатая и с улыбкой говорила в микрофон.- А теперь поприветсятвуем участников. Поднимаясь на сцену Тим поймал на себе взгляд Вани "удачи".
Весь конкурс проходил спокойно, ничего необычного, всякие задания типа попади в шляпу, заплети косы и так далее была ничья между одной парой и нашими героями, но был объявлен последний, что заставило Тима и Миру смутится, вроде ничего необычного, потанцевать на газете не разорвав её.
На пол положили газеты пригласили участников.
-Ты же не против?- тихо сказал Тим и положил ей одну руку на талию.
- Это же конкурс- как бы шутя ответила девушка, но было ощутимо что она напряглась.
Тимур положил вторую руку на талию, а Мира обе руки на плечи парню, музыка включилась и они начали медленно двигаться. Тимур смотрел на девушку и не верил тому, что танцует с ней, как же он был благодарен сейчас Ване и Лёше, если бы не они... Мира же, как показалось парню, смотрела и на него и не на него, очень странно, но его сейчас это не волновало, он поглащён в свои чувства.
- А у нас есть победитель, это класс в котором учатся эти молодые люди- вожатая подошла к Мире и Тиму.
Только сейчас Тим вернулся с небес на землю и понял что на конкурсе, и что они сейчас победили. Он даже приобнял Миру, на что она ответила положительно. Они отстранились друг от друга и смутились, поклонились и под аплодисменты, ушли со сцены вместе с остальными участниками.
В этот вечер дискотеки не было и хорошо, потому что у Тима был избыток чувств.
------------------------------------------------------------
КОНЕЦ.... Шутка, это только начало
😂😘😘😘
Спасибо что со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на время.
Novela JuvenilВ девятом классе, где учится главный герой появляется новинькая, которая гастролирует вместе с родителями по разным городам. Чувства, которые она испытывает из-за частой смены школ, никому не понятны, от чего ей всегда не по себе. Она понимает что н...