7 глава. Драка.

28 6 0
                                    

На счастье Миры и Тимура,  Юры не было в школе,  наверное ждал пока не пройдёт в себя после случившегося. Но счастье длилось не долго.  Уже в понедельник он пришёл.

Тимур стоял возле парты на которой сидела Мира и о чём-то  с ней беседовал,  когда в класс вошёл Юра и зверски посмотрел в сторону Миры. Он быстро подошёл к ней, окинул взглядом Тимура и сказал.
- Ооо,  это я так понимаю наш герой. Значит со мной поговорить нет,  а с этим ублюдком, так двумя руками за?!- в его взгляде читалась злость.  Он подошёл ближе к Тимуру.- Ну что же,  я вижу ты мастер неожиданностей, если на то пошло,  давай выясним всё до конца.- он было хотел схватить Тимура за плечо,  но тот увернулся.
- Если так хочешь,  давай.- Он был настроен решительно и абсолютно не сомневался в своих силах,  но в его глазах не было злости.
- А чего тянуть,  давай прямо сдесь и сейчас.- он встал в позу боевой готовности.
- Может хоть из класса выйдем?
- Если стррусил,  то так и скажи.
- Мне принципе все равно где тебя ппоучить.- он усмехнулся.
- А ты однако наглый.- он хрустнул шеей и занёс кулак.
Тимур ловко схватил его за руку, завернув её Юре за спину.  Тот скривился от боли и начал падать на колени.
В толпе ребят раздалось
- Что то быстро,  я думал будет куча крови.
Все начали переговариваться,  ведь никто не знал,  за что Юра так разозлился на Тимура.
Тимур же все продолжал держать соперника в боливом захвате.
- Значит так,  я тебя отпускаю и ты извиняешься перед Мирой и впредь обещаешь к ней не лезть. Всё понятно?- Тимур сохранял спокойствие во всей этой ситуации,  как будто он сто раз так делал.
- Понял, отпускай уже, урод.- зло прошипел Юра.
Тимур отпустил его,  после чего еле увернулся от полетевшего вновь в него удара.
- Трус!- послышалось из толпы.
Тимур ударил его в живот,  Юра скривился и вновь упал на колени.
- Извиняйся!  или я что то не так сказал?
После долгих мямленей себе под нос Юра всё-таки смог выдавить из себя ПРОСТИТЕ.
Оставшийся день прошёл быстро. Юра и взгляда не пустил в сторону Миры.

Тимур был этому рад,  но сам не понимая почему,  у него на душе было странное чувство. Как он думал у него это впервые. Кажется ему начала нравится Мира.
Он тряхнул головой.  Нет.  Быть этого не может,  только не сним и только не сейчас.  С этими мыслями,  то радуясь,  то разочаровываясь он провел остаток дня.
----------------------------------------------------
Вот и готова новая глава.  Прошу ваших звездочек.

Девушка на время. Место, где живут истории. Откройте их для себя