🍃Пролог🍃

1.5K 48 2
                                    

- Мальчик мой. Если ты будешь так с добром относиться ко всем, тебя съедят, не оставив и косточки. - Отец присел на корточки перед сыном, который со слезами смотрел на мужчину.

- Но я же просто пытался спасти того мальчика. - тихо произнёс он, опуская взгляд на свои маленькие ручки.

- И что? Видишь, что стало? Он полетел на небо, а ты чуть не отправился с ним. - Отец Густава старался говорить как можно мягче, дабы не пугать своего ребёнка. -  Тебе не стоило лезть в реку, это был его выбор.

Большими ладонями мужчина вытер слезы мальчика.

- Ну, не плачь. Тебе нечего теперь бояться, я ведь всегда буду рядом..

***

"Всегда буду рядом..." - слова эхом проносились в голове Гаса. Он встряхнул головой, вставая со своего места.

- Пип, выспался? - спросил его друг, Гарри, подавая тому стакан с виски.

- Я не спал. - слишком громко ответил он, на что Стайлс немного улыбнулся.

- А что тогда это было? - Густав перевёл вновь свой взгляд на друга, который изобразил его, спящего на кровати в глупой позе, обнимая мягкую игрушку. Это заставило Гаса рассмеяться. - Ну не-е-ет это точно был не я.

- Да, конечно. Обедать будешь? - Гарри указал на какой-то салат, стоящий на столе в их фургоне.

- Конечно. - как только Стайлс потянулся, чтобы подать другу пищу, он заметил, что Лил полез в карман. Со вздохом он поставил салат  обратно, наблюдая за Гасом.

- Когда ты покончишь с этим делом, брат. Они ведь убьют тебя. - Ар проглотил пару таблеток любимого наркотика, убирая маленькую коробочку обратно в карман.

- Когда сдохну, тогда и закончу. - Он подмигнул кудрявому, обходя его. - Сколько нам ещё до Лос-Анджелеса?

- Несколько часов. Запасись терпением, так как концерт и вечеринка после него обещают просто взорваться. - возбужденно пропел Стайлс.

- Ура. - тихо произнёс Гас, вдыхая в себя никотин.

Dreams lead to you. Gustav Ahr. Место, где живут истории. Откройте их для себя