- Ну, давай, попробуй ещё раз. - сарказм Нэнси заполнил машину.
- Но, Нэнс, пожалуйста! Мы ведь так друг друга любим! Ты что не можешь сходить со мной один раз на концерт? - молила брюнетка, смотря то на подругу, то на дорогу.
- Сара, я уже говорила тебе. Мне не нравится вся эта обстановка на концерте: все толкают друг друга, как животные в загоне; там всегда ужасный запах алкоголя и дыма; и вообще меня бесят эти двое, они видят себя так, будто им должен весь мир! - взбунтовалась Ричардсон. Её белые руки крепко вцепились в руль.
- Прошу! - все так же завывала младшая. - Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Писк лучшей подруги заставил закатить карие глаза в двадцатый раз.
- Сара! - крикнула Нэнси, перебивая подругу. Брюнетка с надеждой смотрела на расслабленное лицо Нэнси.
- Нет. - произнесла в очередной раз она и выехала к заправке. Сара метнула на неё обиженный взгляд и отвернулась к окну.
- Надежда умирает последней. - тихо произнесла она.
- Но все же умирает. - с этими словами Нэнси вышла из чёрной большой машины, направляясь к небольшому зданию.
Сара же решила отдохнуть от дороги и вышла из машины. Она вдохнула свежий воздух. Голубые глаза девушки метались от автомата с водой к автомату с едой.
- Очевидный выбор. - прошептала девушка, направляясь в сторону, чтобы купить себе перекусить.
Она смотрела на содержимое, пытаясь выбрать, что перекусить.
- Бери вот этот батончик. Он довольно вкусный. - произнёс кто-то над её ухом, из-за чего Сара резко развернулась, закрываясь от солнца. Спустя секунду она нахмурила брови, думая, что слишком перекурила траву.
- Чёрт, серьёзно? - тихо произнесла она, все ещё не доверяя своим глазам. Кудрявый парень ухмыльнулся, смотря в глаза девушки.
- Что-то не так? - немного издеваясь, спросил Стайлс. Теперь брови девушки изогнулись в другую сторону.
- Да так, ничего. Просто Гарри Стайлс мне шоколадку посоветовал на какой-то старой заправке. А так, в прочем, все в порядке. - взволнованным голосом почти шептала Сара, что заставило Гарри рассмеяться.
- Как же тебя зовут? - соблазнительным голосом промурлыкал парень, облокачиваясь на автомат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams lead to you. Gustav Ahr.
Fanfictionhe is a hell boy. - Хочешь совет, Ар? - Стайлс толкнул друга в плечо, а Густав безжизненно смотрел на него. - Научись, блять, различать очевидное говно от очевидного счастья. Может тогда ты не будешь хотеть сдохнуть каждый день? Хлопнула дверь, ос...