2

915 37 3
                                    

Лос-Анджелес. Улица Виспрейв, дом 34. За несколько часов до начала концерта.

Сара бегала по дому, пытаясь собраться как можно скорее. Она уже надела на себя чёрное платье чуть ниже колен и накрасилась.

Она побежала в свою комнату, дабы завить волосы, но, пробегая мимо комнаты Нэнси, она остановилась.

- Ты не хочешь начать собираться? - возмутилась брюнетка, на что Нэнс отрицательно покачала головой, поправляя старую серую майку. - Нэнси! - опять же на Сару никакого внимания. - Нэнси Ричардсон, подняла свою задницу и надела что-то похожее на нормальную одежду.

Сара ушла в комнату, оставляя подругу в полном негодовании.

"Я иду ради неё в какой-то ад, а она ещё и орёт на меня.." - думала про себя блондинка, смотря на светлые стены своей комнаты.

Она так давно здесь не была. В последний раз она с Сарой приезжали сюда, чтобы забрать вещи брата Нэнси...

Год назад скончался Кайл Ричардсон. В возрасте двадцати лет Кайл попал в страшную аварию в состоянии алкогольного опьянения. Молодой человек скончался на месте, врезавшись своим автомобилем в дерево. Его оплакивали родители, друзья. Его девушка хотела покончить с жизнью. Но для его сестры, Нэнси Ричардсон, эта трагедия стала по-настоящему жестоким поворотом событий.

В детстве, когда маленькую Нэнс ненавидели одноклассники, когда над девочкой издевались её сверстники, она приходила домой и закрывалась в своей комнате. Семья не видела её весь день, но как только все ложились спать, Нэнси просыпалась. Она мучилась, ненавидела жизнь, ненавидела родителей. Ведь только брат знал, как страшно, когда его малышке приходится плакать в подушку, чтобы не разбудить жителей всего дома.

Каждую ночь он приходил к ней и рассказывал ей разные истории. Его шутки заставляли её улыбаться,что делала она очень редко. Из-за очень напряжных отношений с родителями маленький Кайл всегда пропадал со своим лучшим другом Чарли, но ночью он приходил домой, где его ждала Нэнси. Каждый день унижений она проживала с мыслью о том, что ночью она увидится с братом, и что он успокоит её.

Dreams lead to you. Gustav Ahr. Место, где живут истории. Откройте их для себя