10

524 30 11
                                    

Спустя два часа девушки уже ходили из магазина в магазин в поисках идеального образа бля свидания Сары и Гарри. Несколько раз Нэнси казалось, что она видела знакомое лицо, которое до сих пор мечтает убить, но понимая, что это лишь плод ее изображения, отворачивалась и задумчиво улыбалась подруге.

- Как думаешь,оно подойдет? -спросила Сара,когда они вошли в очередной бутик, и она схватила платье.

-Иди и примерь его. - Нэнси отправила подругу в примерочную, чтобы она померила темно-зелёное платье. Оно сразу заинтересовало обоих девушек, поэтому Сара поспешила удалиться.

Брюнетки не было 2 минуты, 5.. 9..

-Да что она там так долго делает? - самой себе пробубнила Нэнси.

Только блондинка хотела войти в помещение,как оттуда вышла немного смущенная Сара, поправляя платье, которое было рождено для неё. Ткань идеально облегала стройные ноги девушки, а рукава закрыли её белые руки.

Нэнси замерла в одном положении,осматривая подругу.

- Мы берем его. - коротко проинформировала Ричардсон, давая понять подруге, что оно ей очень понравилось.

-Можешь подождать меня снаружи, я расплачусь и подойду. Или даже сразу можешь идти в кафе, ты же проголодалась. Так что иди, я скоро буду. - Нэнси коротко кивнула на слова Сары и поспешила в кафе, чтобы заказать себе что-нибудь.

На удивление, почти все столики были свободны. Сегодня суббота, где все люди?

Нэнси решила не заострять на этом свое внимание и без лишних мыслей поспешила за дальний столик, после чего к ней подошла официантка.

- Что будете заказывать? - без энтузиазма спросила она, открывая блокнот.

-Два черных кофе, пожалуйста, и пиццу "Капричиоза".

Пока Нэнси уткнулась в телефон, она почувствовала как кто-то издал непонятный вздох и сел напротив.

- Ты долго.. - пробубнила блондинка, даже не поднимая глаза и подумав, что пришла Сара.

- Извини, если бы я не был в делах, то вернулся бы к тебе как можно быстрее. - услышала она вдруг голос, который не ожидала встретить в ближайшей жизни. Она, распахнув глаза, подняла голову, лицезрея ухмылку на молодом лице.

- Ты? - возмущение в её голове нельзя было скрыть никакими способами. Карие глаза, пародируя девушку, распахнулись.

Dreams lead to you. Gustav Ahr. Место, где живут истории. Откройте их для себя