Кажется сердце остановилось. Как ни странно, у обоих. Они смотрели друг другу в глаза. В её глазах страх и недоверие, в его - ожидание. Казалось, будто время остановилось.
- Только посмей прикоснуться ко мне. Я оторву сразу же, как только что-либо коснется меня. - прошипела Нэнси, но Густав даже не подал никакого ответного знака на её слова, только также вглядывался в её чёрные глаза.
- Ты и вправду не хочешь меня? - не веря в реакцию девушки на него самого, удивился Густав, немного улыбаясь и хмуря брови.
- Это настолько удивительно? - прошептала девушка, закатывая глаза.
- Даже не представляешь насколько. - ещё с минуту они глядели друг на друга, а затем Лил встал и направился в сторону двери.
Секунда и за ним закрылась дверь. Сначала Нэнси думала, что обидела его и ей даже стало немного стыдно, но затем опомнилась и по его следу прошла на первый этаж.
На неё тут же подняли все глаза, улыбаясь. Лишь двое из всех смотрели хмуро. Бекс встал, показывая девушке, чтобы она шла за ним.
Нэнси поспешила за парнем в другую комнату, которая вскоре оказалась кухней.
- Что он сделал, а главное, что сделала ты? - наконец произнёс он, поворачиваясь к блондинке лицом.
- Ничего. - спокойно ответила девушка, на что Бекс сузил глаза.
- Мне повторить вопрос? - настойчиво говорил Бекс.
- Он толкнул меня на кровать, лёг на меня. Я сказала, что убью его. Он спросил, хочу ли я его. Я ответила "нет" и он ушёл. Занавес. - на одном дыхании выпалила Нэнси. Она наблюдала за тем как друг выдохнул и закатил глаза.
- Ладно, забудь. Обычные припадки Густава, бывает. Я то уже подумал..
- Что ты подумал? - перебила девушка, перебивая Бекс.
- Что ты его выбесила и он тебя убил, - без тени улыбки произнёс парень, на что Нэнси нахмурила брови, обдумывая слова Бекси. - Ты тут надолго? Просто я не собираюсь оставаться здесь и поеду искать Густава. Могу просто подвезти если что.
- Ну раз Густав уехал, думаю Гарри уже не уйдёт, а соответственно и Нэнси. Поэтому теперь я могу уезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams lead to you. Gustav Ahr.
Fanfictionhe is a hell boy. - Хочешь совет, Ар? - Стайлс толкнул друга в плечо, а Густав безжизненно смотрел на него. - Научись, блять, различать очевидное говно от очевидного счастья. Может тогда ты не будешь хотеть сдохнуть каждый день? Хлопнула дверь, ос...