4

676 42 3
                                    

Повернувшись, девушка обнаружила те самые тёмные глаза, что все с тем же неподдельным интересом глядели на неё. Он немного склонил голову, из-за чего несколько прядей розовых и чёрных волосы сползли на глаза. Губы сложены в самодовольную улыбку, а не обыкновенно холодная рука все так же покоилась на талии Нэнси.

- Вам помочь? - с лёгкой улыбкой произнесла блондинка, делая вид, будто не встречала этого парня.

- Да, пожалуй. - в ответ улыбнулся он, продолжая её игру. - Не составите мне компанию?

Медленный баритон высокого парня заставлял и без того развеселенную Нэнси улыбаться.

- Извините, слишком занята. - вдруг ответила она.

- Чём же, юная леди? - продолжал он, склонив голову в другую сторону, но не сводя взгляд с собеседницы.

- Потребляю кислород. - вновь улыбнулась девушка. Парень испустил подавленный смешок, отводя глаза в сторону. Но в следующую секунду они вновь установили зрительный контакт. Нэнси всегда смотрела прямо в глаза, будто пытаясь увидеть какой-то секрет, который скрывается в потемках человеческой души.

- Ты и вправду не поможешь мне? - удивленно произнёс Густав. - Просто я бы хотел скурить два косяка с кем-нибудь, но все мои друзья вдруг куда-то пропали. - невинно лепетал парень, почти пытая Нэнси своим глубоким, до жути сексуальным голосом.

- Что ж. Я помогу тебе, только подожди секунду. - она выставила указательный палец перед собой, отходя на несколько метров к барной стойке.

На стульях сидели два парня. Бекс и незнакомый Нэнси человек не особо бурно о чем-то болтали, когда вдруг синеволосого схватила под руку девушка и повела в неизвестном для него направлении.

Нэнси вернулась к Густаву, который со смятением смотрел то на неё, то на его лучшего друга.

- Я нашла твоего друга. Развлекайтесь! - съязвив, Нэнси в последний раз ухмыльнулась. Она посмотрела на Бекс, на лице которого расположилась улыбка с ноткой недопонимания. Затем она посмотрела на Густава, замечая его довольную ухмылку.

Развернувшись, Нэнси, шевеля бедрами, отправилась к бассейну, куда недавно ушла её подруга. Позади себя она услышала тихое "Сучка", что заставило её ещё больше улыбнуться собственной победе.

Dreams lead to you. Gustav Ahr. Место, где живут истории. Откройте их для себя