Дорога мерцала под светом фонарей, когда по ней ехал чёрный автомобиль. Тихая музыка расслабляла молодых людей. По крайней мере, пыталась. Между ними всё равно было некое напряжение. Нэнси легко стучала пальцами по ручке машины, а Гас сосредоточенно вёл автомобиль.
- Прости меня.. - наконец прервала Мертвую тишину Нэнси, сглатывая ком в горле, который стоял внутри с самого начала поездки.
- За что? - разнесся низкий голос Густава по салону, а Нэнси быстро начала соображать, что же сказать ему теперь.
- За то, что просто так бросалась такими словами.. тогда, в кафе. - девушка осмелилась перевести взгляд на него, замечая как тот стал сжимать и разжимать челюсть.
- Всё нормально. - отрезал он, но от этих слов Нэнси чувствовала себя ещё более неловко.
И вновь повисла эта тишина. Сейчас эта тишина была громкой как никогда.
- Куда мы едем? - вновь произнесла Нэнси.
- Не знаю. - расслабленно заявил парень, с усмешкой взглянув на девушку.
- Как это! - смеясь, возмутилась Нэнси.
- Куда бы ты хотела? - вновь с улыбкой спросил Густав, наблюдая за дорогой,на которой не было ни одной машины.
- Мне все равно, ты же позвал меня.
- Вот и не задавай тогда мне такие вопросы, раз тебе все равно, - он на секунду замолчал - Я знаю куда мы поедем.
- Куда? - тут же спросила Нэнси.
- Не скажу. - произнёс Густав с интонацией, как будто она задала самый глупый вопрос во всем мире вопросов.
- А вот и первые сюрпризы подъехали. - закатила глаза Нэнси, замечая, какая песня играет.
Она немного улыбнулась и сделала погромче, расслабляясь в мягком кресле.
- Не знал, что ты любишь мои песни. - как будто самому себе произнёс Густав, улыбаясь в пустоту.
- Песни люблю, тебя не очень, - она помедлила, получая строгий взгляд от Густава. - Ну, по крайней мере, так было раньше.
- А сейчас ты, как и все, безгранично влюблена в меня, да? - парень наигранно вздохнул, слыша как смеётся Нэнси.
- Не дождешься. Теперь я перестала тебя недолюбливать. Но и любить не начинала. - размышляла Нэнси, замечая как Густав свернул в лес, на знакомую ей дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams lead to you. Gustav Ahr.
Fanfictionhe is a hell boy. - Хочешь совет, Ар? - Стайлс толкнул друга в плечо, а Густав безжизненно смотрел на него. - Научись, блять, различать очевидное говно от очевидного счастья. Может тогда ты не будешь хотеть сдохнуть каждый день? Хлопнула дверь, ос...