- Молись, чтобы бутылочка выпала не на тебя, когда будет крутить Густав или Стайлс.. - шепотом произнёс над ухом Бекс, когда какая-то темноволосая девушка крутила бутылочку.
Нэнси сглотнула ком, что появился в её горле, но девушка вмиг встряхнулась и выдохнула.
- Почему же? - неожиданно для Бекси произнесла она.
- Обычно те, кто выпадал им, особенно девушки, или сидели с плохим настроением оставшееся время, или уезжали. - ответил синеволосый запрещающимся языком.
- Брехня.. - тихо произнесла Нэнси, заставляя Бекс улыбнуться. - Буду я ещё сидеть, как на иголках, из-за двух обкуренных отморозков.
Бекс гордо смотрел на неё, то и дело улыбаясь уверенности девушки.
- Вот именно поэтому.. - прошептал парень,смотря на девушку, которая должна была поцеловать любого из присутствующих.
- Ты про что? - Не понимающе переспросила она, но он лишь сделал вид, будто не услышал.
Уже другая девушка с более светлыми волосами осматривала всех сидящих в кругу людей, то и дело покусывая губу.
Вдруг её взгляд остановился на Нэнси, которая смотрела в пол, скучая от долгого выбора.
Но её отвлекла рука, поднимающая голову Нэнси. Она посмотрела на голубые глаза и на ухмылка, а затем почувствовала лёгкий поцелуй на губах, постепенно переростающий в начало страсти. Ошеломленная Нэнси неожиданно ответила на поцелуй, даже немного подаваясь вперёд. Но пара губ рассоединилась, и темноволосая девушка села на место и продолжила крутить бутылочку, как ни в чем не бывало.
Другие же парни и девушки захлопали и загоготали от неожиданного, но смелого поворота событий.
- А мы так не делали. - с пьяной грустью тихо произнесла рядом сидящая Сара, из-за чего Гарри, сидящий рядом, Нэнси и Бекс засмеялись.
- Твой первый поцелуй, Ричардсон? И то с девушкой. - послышался насмешливыц голос спереди, а после него смешки.
Нэнси, превращая смеяться, подняла голову, наблюдая за тем, как расползается ехидная улыбка Лила.
- В отличие от тебя, она огонь. Я уверена. - Так же ехидно ответила девушка, после чего послышался гул ещё громче предыдущего. Густав сверкнул чёрными глазами, убирая со своего лица ухмылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams lead to you. Gustav Ahr.
Fanfictionhe is a hell boy. - Хочешь совет, Ар? - Стайлс толкнул друга в плечо, а Густав безжизненно смотрел на него. - Научись, блять, различать очевидное говно от очевидного счастья. Может тогда ты не будешь хотеть сдохнуть каждый день? Хлопнула дверь, ос...