3

771 40 8
                                    

- Это было люто дико! - послышался громкий голос Сары в перемешку со звонким смехом.

- Не могу не согласиться. - в ответ ей призналась Нэнси, на что Сара победно ухмыльнулась, щелкая пальцами.

Девушки выходили из клуба, когда одну из них остановила чья-то   рука. Нэнси нахмурила брови, поднимая взгляд. Карие глаза с интересом смотрели на неё, а губы расплылись в яркой ухмылке.

- Чёрт возьми! - произнесла Сара, огромными глазами смотря прямо перед собой. - Джейн!

Брюнетка с визгом прыгнула на подругу, сцепляя руки за загорелой спиной. Сквозь острый шум толпы послышался заразительный, но такой приятный смех девушки.

Яркие волосы цвета пыльной розы спали на смуглое лицо, а тёмные глаза с восторгом посмотрели на Нэнси, которая с удивлением и ликованием наблюдала за подругами.

- Какого черта ты делаешь в Лос-Анджелесе? - неожиданно для всех и даже для самой себя выдала блондинка.

Джейн и Сара со ступором в глазах глядели на Нэнси.

- Очень тёплый приём, Нэнс, в твоём стиле. - усмехнувшись, проворчала Джейн.

- В смысле.. Я.. - смутилась Ричардсон, получая лёгкий хлопок по плечу.

- Всё отлично, Нэнс. Я бы тоже ахренела. Но все же, может обнимешь меня? - посмеялась Джейн, в миг заключенная в крепкие объятия.

Как давно Сара и Нэнси не видели свою подругу, которая пол года назад уехала колесить по Америке. Они познакомились на одной из вечеринок, куда Сара позвала Нэнси. Блондинка сразу приметила одну оторву, что взбадривала всех в тот вечер своими горячими танцами на барной стойке и колкими шутками. Тройка мигом нашла общий язык, опираясь на свою схожесть в характере. Но через некоторое  время Джейн должна была уехать из-за своего парня, который со своей группой путешествовал по Соединенным Штатам Америки.

- Я очень рада видеть тебя, крошка, но все же как ты приплыла в LA. С Финном приползла? Али сбежала? - Не угомонилась Нэнси. Джейн вновь ухмыльнулась, выводя девушек на улицу. Она повела их за клуб,где располагалась небольшая парковка.

Джейн положила руки на талии девушек, выводя к какой-то компании парней и паре девушек двадцати лет, стоящих у двух тёмных машин. Они, словно по команде, обернулись на них. В этот же момент послышались громкий гул и присвистывания.

Dreams lead to you. Gustav Ahr. Место, где живут истории. Откройте их для себя