Знаете это чувство беспомощности? Чувство, которое ты пытаешься заглушить, но с каждым мгновением оно съедает тебя все быстрее и быстрее. Несмотря на попытки убежать, предпринять что-то, вы все равно окажетесь на одном месте. Будто в клетке. Я бы ничего не пожалела, чтобы не чувствовать этого вновь. Но я лишь понимаю, что одиночеству не нужно ничего.. кроме меня.
Она сидела на кровати, пялясь в лица на белой картонке. Теперь она точно знала, это он. Он изображён на этой фотокарточке. Нэнси с шумом вздохнула, убирая карточку на стол, и плюхнулась на кровать.
Она проклинала себя за столь глупый поступок, за те сказанные слова. Нэнси только потом поняла, что зашла слишком далеко. Она поняла это в тот момент, когда глаза парня потухли, а бровь дернулась, пытаясь сдержать эмоции. Господи, если бы она только знала, что именно тогда она добралась до самого больного места Густава. Она вонзила нож в уже такую старую, не зажитую рану. Нэнси ещё вчера, в кафе поняла, что парень строит иллюзию. Но теперь она не думает, что Густав играет роли для того, чтобы нравиться всем. Он пытается защититься. И сейчас она почти плакала, потому что она так прекрасно знала, как это больно, когда в твоей жизни нет никого и ничего, за что можно уцепиться.
Она вспоминала свои слова о том, что не понимает, что ему нужно, ведь у него есть всё. Но ведь деньги - это то, что появляется и пропадает. Друзья - странные люди. Страшные. Ты никогда не знаешь, действительно ли это друг, или это корыстный лжец. Девушки.. Девушки - временное лезвие...
Нэнси так предвзято отнеслась к нему. Как типичному позеру, которому мало того, что у него есть. Так глупо..
Она пыталась прекратить винить себя в том, что она наговорила в кафе. Возможно она бы и не терзала бы себя сейчас, если бы так не понимала его.
- Эй, ты в порядке? - после тихого стука в дверь, в комнату вошла Сара. Нэнси перевела взгляд на неё и улыбнулась. Она такая красивая. Тёмные волосы аккуратными локонами спадали с плеч. Вечерний макияж и темно-зелёное платье так хорошо сочетались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams lead to you. Gustav Ahr.
Fanfictionhe is a hell boy. - Хочешь совет, Ар? - Стайлс толкнул друга в плечо, а Густав безжизненно смотрел на него. - Научись, блять, различать очевидное говно от очевидного счастья. Может тогда ты не будешь хотеть сдохнуть каждый день? Хлопнула дверь, ос...