Нэнси нахмурила брови, смотря как тёмная фигура, изредка смотря на неё саму, идёт к двери. Она затаила дыхание, выжидая либо пока вновь перед ней покажется Густав, либо пока кто-то постучится, но пока ничего не было, как и до появления чёрного автомобиля на её территории.
Вдруг в дверь раздались три уверенных удара, из-за которых сердце блондинки, не пойми от чего, ушло в пятки.
Зачем он здесь? - пронеслось в её голове.
Всё же уверенными шагами она пошла к двери.
Как только она подходила к порогу, послышались вновь настойчивые удары, но Нэнси открыла дверь, заставляя их прекратиться. Татуированная рука парня так и застыла в таком положении, когда он стучал.
Он беглым взглядом осмотрел девушку, замечая новую сухую одежду, что заставило его немного ухмыльнуться. Он же сам был переодет в полосатую белую свободную футболку и красные рваные джинсы.
- Привет. - как ни в чем не бывало произнёс Густав, улыбаясь глупой улыбкой. Он медленно моргал, а дыхание было слышно даже на вором этаже. Из этого Нэнси поняла, что парень принял достаточное количество какого-то наркотика.
- Что тебе надо? - вздохнула девушка, облакачиваясь на дверь.
- Что даже не "Как у тебя дела, любимый?" - ухмыльнулся он, уверенно проходя мимо блондинки прямо в дом, из-за чего Нэнси немного опешила.
- Во-первых, ты не мой любимый. Во-вторых, ты думаешь мне интересно, как у тебя дела? И, в-третьих, тебя никто не приглашал в дом. - послышалось за спиной Густава. Дверь Хлопнула, а парень закатила глаза на незначительное хамство девушки.
- Я ненадолго, как и ты. - послышался загадочный голос парня откуда-то с кухни.
Он стоял спиной, смотря в большое окно, перед которым красовался чёрный автомобиль. Татуировки на руках красиво переливались под лунным светом. Он медленно повернулся, смотря в глаза девушки, что нахмуренно смотрела на него.
- На счёт себя ты прав, а я, пожалуй, тут останусь.
- Нет, ты не поняла. Ты идёшь со мной. - он прошёл мимо неё. Останавливаясь возле входной двери, он выжидающе смотрел на Нэнси.
Нэнси удивилась и даже немного разозлилась на такую наглость. Сложив руки на груди, она сделала шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams lead to you. Gustav Ahr.
Fanfictionhe is a hell boy. - Хочешь совет, Ар? - Стайлс толкнул друга в плечо, а Густав безжизненно смотрел на него. - Научись, блять, различать очевидное говно от очевидного счастья. Может тогда ты не будешь хотеть сдохнуть каждый день? Хлопнула дверь, ос...