8

561 31 22
                                    

Они подъехали к большому обрыву, с которого был виден огромный густой лес, а позади него и яркий, пытающий Лос-Анджелес.

- Что это за место? - спросила Нэнси, все еще сидя в машине и смотря прямо на обрыв.

- Любимое местечко нашего романтика, - произнес Бекси, на что Нэнси слегка усмехнулась. - Выходи.

Ричардсон послушно вышла из автомобиля, не сводя глаз с небольшой полянки перед обрывом. Она медленно подходила к бездне, чувствуя нарастающее чувство страха. Но боязнь высоты сейчас затмила вся магия этого места. Так тихо, спокойно.

Девушка сделала ещё шаг, подходя к самому краю. Она подняла взгляд с темноты леса на дальний город, вспоминая как когда-то её брат привёз их на похожее место в их родном городе...

Flashback

- Если ты подойдёшь ещё хоть на шаг ближе, я сломаю тебе руку. - кричал Кайл юной сестре, доставая что-то из машины.

Не смотря на предупреждения, Нэнси, как заколдованная, подошла к краю жутко высокого обрыва.

Она не моргая смотрела вниз, думая над тем, что будет, если она прыгнет.

Только она хотела сделать шаг, как за её локоть ухватилась большая холодная рука.

- Нэнси, черт возьми. Я же сказал не подходи, а то руку сломаю. Даже две! Ты меня до гроба хочешь довести! - возмущался парень, отводя Нэнси подальше от бездны.

- Птицы такие счастливые. Они могут улететь, когда жизнь превращается в хаос. - прошептала девушка, хмуря тонкие брови.

Кайл смотрел на неё, как на золото. Нет, золото.. Это ничто, по сравнению с Нэнси. Он считал её самым дорогим сокровищем в своей жизни. Чем-то, что давало хоть какой-то смысл жить.

Dreams lead to you. Gustav Ahr. Место, где живут истории. Откройте их для себя