- Нэнси Ричардсон! Быстро просыпайся, нас ждёт серьёзный разговор! - послышалось за светлой дверью.
Нэнси медленно открыла глаза и лениво потянулась в кровати. Её белое тело покрылось мурашками от утреннего холода. Она лежала под одеялом, слушая как на первом этаже, на кухне, шумит подруга.
- Ричардсон! - вновь раздалось на всесь дом, из-за чего блондинка закатила глаза и медленно выползла из кровати.
Пока она искала в шкафу вещи, которые ей бы хотелось надеть, на лестнице раздались шаги, по которым было понятно, что Сара идёт в комнату Нэнси.
Достав любимые чёрные джинсы и рубашку, которая была, наверно, самым ярким объектом в шкафу Нэнси, она закрыла дверцу, замечая открытую дверь и взгляд Сары.
Они молча смотрели друг на друга. Челюсть Сары то напрягалась, то расслаблялась вновь. Нэнси же спокойно смотрела на подругу.
- Ну, раз ты ничего не говоришь. Я пошла в душ. - после десяти секунд молчания сказала Нэнси.
- Стоять! - вскрикнула Сара, но дверь ванной комнаты уже закрылась.
Сара с рычанием выдохнула и спустилась на первый этаж. Она положила в две тарелки по равной порции салата. Затем она взялась за нарезку салями, но её прервал звонок телефона.
- Что, черт возьми, кому-то надо в такое время уже. - прошипела она, убирая тёмные волосы за ухо. Но когда она увидела, кто ей звонит, она вскинула брови и прокашлилась.
- Привет. - сразу же подал голос Гарри по ту сторону звонка.
- Эм.. Привет. - неуверенно отвечала Сара. Она была уверена, секунда - и её сердце остановится. Она смутно помнит то, что было вчера и совсем не ожидала, что ей позвонит Стайлс.
- Как себя чувствуешь? - после недолгой паузы спросил Гарри.
- Да.. Не плохо, а ты? - Сара взглотнула, думая, что ему можно и нужно сказать , но, к сожалению, в голову не лезла ни одна мысль.
- Тоже, все хорошо, - и вновь молчание.. Сара не понимала, почему Гарри позвонил ей, но определённо была очень рада этому. Честно говоря, Гарри и сам не знал для чего он звонит. Его руки сами потянулись к телефону и нажали на кнопку вызова. - Я тут подумал.. Может, встретимся завтра?
Тут-то Сара и перестала дышать. Она прекрасно понимала, что ведёт себя, как глупая влюблённая фанатка, а также понимала, что нужно прекратить так беспокоиться.
- Да, конечно. Я буду рада. - как можно спокойнее произнесла она с яркой улыбкой на белом лице.
- Отлично.. - девушке даже показалось, что Гарри выдохнул и начал улыбаться. - Что ж, тогда я заеду в 5:00pm?
- Хорошо, до встречи. - сладко попрощалась Сара.
- До встречи.. - Так же промурлыкал он.
Телефон погас, а люди даже в самых дальних уголках Амарики могли услышать тихий визг самой счастливой девушки.
В испуге на кухню прибежала Нэнси, переодетая, но с волнистыми мокрыми волосами.
- Ч..Что произошло? - крикнула она, привлекая внимание Сары.
Брюнетка кинулась на подругу, душа в собственных объятиях. Нэнси в ответ обняла девушку, хватая, как рыба, воздух ртом.
- Гарри хочет встретиться завтра. - пропела Сара, хватая подругу за руку. Она повела её на кухню, пока Нэнси шла с огромными глазами позади.
- Чёрт, я его недооценивала.. - скорее, для самой себя сказала Нэнси, а Сара в согласии кивнула.
- Я сама, на самом деле, не ожидала. Но, Боже, я так счастлива.
Нэнси глядела, как Сара, напевая какую-то песню, резала тонкими кругами колбасу. Затем так же она нарезала батон и с широкой улыбкой положила две тарелки на стол.
Ричардсон смутилась поступком Гарри, но была очень рада за подругу. Но это не значит, что она не будет следить за ним в оба глаза. Она слышала про Гарри много не лучших слухов, и пусть Нэнси - не тот человек, который верит всему, что говорят про других люди, а тем более про незнакомых, она все же была осторожна. Ведь когда ты просто слышишь плохое о человеке, ты не обращаешь особого внимания, но как только этот человек появляется в твоей жизни, или в жизни твоих близких, ты сразу становишься настороженной.
- Садись завтракать, а затем мы поедем по магазинам. - вновь с огромной улыбкой на лице произнесла Сара.
Нэнси в приподнятом настроении села за стол.
- Куда ты вчера исчезла с Бекс? - Сара сузила глаза, кладя в рот вилку с салатом.
- Мстить, - коротко ответила Нэнси, смотря куда-то в окно. - Но не вышло. Долгая история.
- Он подвез тебя? - снова допросила Сара.
- Ага. - Нэнси без энтузиазма кивнула головой.
- Он симпатичный, - Сара ухмыльнулась, заставляя подругу закатить глаза. Сара была для Нэнси как мамочка. Если она увидела, что парень находился меньше одного метра рядом с Ричардсон, то она уже представляла, как будет проходить их свадьба. - Ладно, ладно. Ешь быстрее и суши волосы. Нас ждут самые лучшие покупки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams lead to you. Gustav Ahr.
Fanfictionhe is a hell boy. - Хочешь совет, Ар? - Стайлс толкнул друга в плечо, а Густав безжизненно смотрел на него. - Научись, блять, различать очевидное говно от очевидного счастья. Может тогда ты не будешь хотеть сдохнуть каждый день? Хлопнула дверь, ос...