Кохакунуси, без всякого сомнения, хорошо знал город. Он уверенно вез Тихиро то по большим, ярко освещенным в этот час, людным улицам, то сворачивал в пустынные мрачноватые переулки. Девушка даже не пыталась уследить за дорогой, давно запутавшись в хитром переплетении улиц города.
- Тихиро, мы приехали,- неожиданно сказал Кохакунуси, приостанавливая велосипед.
- Да?!- обрадовано воскликнула девушка, которую изрядно растрясло по дороге, с облегчением оглядываясь по сторонам.- Действительно! Это же моя улица! Наконец-то...
- Который дом твой?
- Сейчас... Во-о-он тот справа! Ну, где ворота открыты, видишь?
- Совсем близко...- устало сказал Кохакунуси и нажал на педали.
Скрипнув тормозами, велосипед остановился рядом с входной дверью небольшого двухэтажного домика.
Тихиро выбралась из коробки и немного попрыгала, разминая затекшие от долгого и неудобного сидения ноги.
- Хорошо-то как!- довольно потянулась она и открыла дверь.- Заходи!
Девушка скрылась в темной глубине дома, направляясь на кухню и попутно включая везде свет. Вскоре, дом стал выглядеть вполне гостеприимно.
Кохакунуси развернул свой транспорт и внес клетчатую сумку со спортивным инвентарем в прихожую.
- Куда ее положить?- спросил он у пробегавшей мимо девушки.
- Кинь где-нибудь здесь!- небрежно отмахнулась она.- И проходи в комнату! Я сейчас!
Кохакунуси с облегчением упал в кресло. Тело ныло и просило отдыха.
- Устал?- сочувственно произнесла Тихиро, появляясь из кухни с подносом в руках.- А я тебе чай сделала!
- То, что нужно!- обрадовался он, принимая чашку.- Мм... какой аромат! Замечательный чай...
- Не знаю, как выразить свою благодарность,- сказа Тихиро, поклонившись так глубоко, что ее "хвост" смешно перевесился вперед, и волосы совсем закрыли лицо.- Честно говоря, сумка в этот раз гораздо тяжелее обычного. Ты меня так выручил!
- Не стоит благодарности,- улыбнулся в ответ Кохакунуси, отставив опустевшую чашку.- Однако, уже поздно. Мне еще велосипед в гараж вернуть надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками 2: Спящий Дракон
Teen FictionЭто ФАНФИК по мультипликационному фильму японского режиссера Хайао Миядзаки "Унесенные призраками". Действие разворачивается через 7 лет после событий фильма. Тихиро и Хаку снова встретились. Но... постойте, почему они не помнят друг друга?!