Дождь закончился, как по заказу, к звонку с последнего урока. Ученики, весь день с тревогой посматривавшие за окно, особенно те, кто забыл дома зонтик, с веселым гвалтом выскочили на улицу и, перепрыгивая через лужи, понеслись к воротам. Иногда кто-нибудь промахивался, и тогда в воздух поднимался фонтан сверкающих брызг.
Тихиро тоже спешила, как могла, потому что еще из окна класса заметила у ворот машину Хаку. И не какую-то там рассыльную, а ту самую - представительского класса!
"Похоже, он не собирается больше скрывать свою должность,- раздумывала девушка, сбегая по лестнице.- Что же могло измениться со вчерашнего дня?".
Тихиро уже почти миновала школьный двор, когда услышала, что ее зовут. Обернувшись, она увидела Юичиро, бежавшего к ней и не обращавшего никакого внимания на воду под ногами.
- Ти... уф! Ти... хиро!- звал он.- Подожди!
Девушка остановилась и беспокойно закрутила головой. С одной стороны к ней спешил Юичиро, а с другой - уже подходил Хаку.
- Привет, ребята!- тяжело дыша, поздоровался Юичиро.- Уфф... Быстро же ты ходишь! Еле догнал...
- Привет, Юичиро!- улыбнулась Тихиро.- Ты, кажется, ни одной лужи не пропустил!
- Тихиро,- не обратив внимания на шутку, серьезно произнес Юичиро.-Ты когда видела Мидзуки последний раз?
- Кажется... вчера утром в школе,- припомнила она.
- Утром я ее тоже видел,- разочарованно протянул Юичиро.- А вечером в парке вы ее не встречали?
- А с чего ты взял, что мы там были?- насторожился Хаку.
- Мидзуки говорила,- рассеянно ответил Юичиро,- что у вас там назначено свидание!
Тихиро и Хаку быстро обменялись удивленными взглядами. Никто из них не сообщал Мидзуки о своих планах. Откуда же она могла узнать?
- Она еще собиралась вам что-то подарить,- продолжил Юичиро, пребывавший, по-видимому, в слегка подавленном состоянии.- Я знаю точно, что Миздуки вчера отправилась в парк, но домой так и не вернулась... Вы ее там не встречали?
- Извини,- покачала головой Тихиро.- Вчера в парке было столько народа, что иногда приходилось проталкиваться через толпу...
- Мы запросто могли разминуться,- подтвердил Хаку.
- Значит, вы тоже не можете нам помочь,- сразу сник Юичиро.- А я-то надеялся...
- Не отчаивайся!- неожиданно хлопнул его по плечу Хаку.- Не может быть, чтобы она пропала надолго.
- И откуда у тебя такой оптимизм?- подняв голову, недоверчиво поинтересовался Юичиро.
- Мне она показалась очень упорной,- ответил Хаку.- Что бы с ней ни случилось, она не растеряется.
Юичиро тяжело вздохнул, но на самом деле от слов Хаку ему почему-то стало гораздо легче.
В кармане Хаку, неожиданно, ожил сотовый телефон, требуя к себе внимания.
- Да! Анияко?.. Сколько их? Трое?!! Понял, понял... И когда? Хорошо, приготовь все, как обычно. Я приеду, примерно, через час... Тише, тише, когда это я опаздывал?!
Хаку сложил сотовый и убрал на место.
- Та самая работа?- сразу догадалась Тихиро.- Значит, сегодня ты будешь занят?
- Конечно,- улыбнулся Хаку.- Но на этот раз ты пойдешь вместе со мной. Я все равно собирался тебе все объяснить.
- А.. мне можно?!- удивилась она.
- Будет лучше, если ты все увидишь своими глазами, Тихиро.
Хаку достал из кармана ключи от машины и покрутил их на пальце.
- Прости, Юичиро,- извинился он.- У нас появилось срочное дело. А ты надейся на лучшее и не вешай нос.
- Хаку, а мы успеваем заглянуть ко мне домой?- поинтересовалась Тихиро, когда они подошли к машине.- Не могу же я поехать с тобой в школьной форме...
- Да уж, тебе лучше переодеться,- согласился он, заводя двигатель.- Времени пока достаточно.
- "Хаку"?! Это же прозвище владельца "Спящего Дракона"!- ошарашено пробормотал Юичиро, провожая взглядом отъезжающую машину.- Не мог же Кохакунуси увести тачку хозяина только для того, чтобы покрасоваться перед Тихиро... Что здесь вообще происходит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками 2: Спящий Дракон
Teen FictionЭто ФАНФИК по мультипликационному фильму японского режиссера Хайао Миядзаки "Унесенные призраками". Действие разворачивается через 7 лет после событий фильма. Тихиро и Хаку снова встретились. Но... постойте, почему они не помнят друг друга?!