Глава 12.

724 28 0
                                    

  Телефон выводил бодрую мелодию звонка, постепенно увеличивая громкость. Хаку, дремавший на диване, нащупал беспокойный аппарат и, не открывая глаз, ответил на звонок.  

  - Алло!- зевая, произнес он.  

  - Хаку, привет!- раздался голос Тихиро.- Извини, я немного опаздываю. Я буду минут через пятнадцать. Ты уже в парке?  

  - Э-э... Нет еще!- вскакивая, хрипловато ответил он и посмотрел на часы.- Через пятнадцать минут, да? Отлично, договорились!  

  Он прокашлялся и пулей выскочил из кабинета.  

  - Эй!- подозрительно произнесла Тихиро.- А почему у тебя такой сонный голос?  

  - У меня? Сонный?!- сбегая по лестнице, "возмутился" Хаку.- Да я лечу на всех парах!  

  - Да?- все еще недоверчиво произнесла Тихиро.- А почему я слышу голос Анияко? Ты что, до сих пор на работе?!  

  Хаку с досады хлопнул себя по лбу. И надо же было ему догадаться сократить путь до гаража через кухню?! Анияко вовсю распекал поваров за беспорядок на рабочем месте, и Тихиро не могла не узнать его голос.  

  - Прости,- сдался Хаку.- Но я действительно уже выезжаю и скоро буду в парке.  

  - Не спеши,- миролюбиво согласилась Тихиро.- Я ведь тоже задерживаюсь.  

  Хаку очень торопился, но все-таки опоздал. И теперь он почти бегом мчался по дорожкам парка, направляясь к месту встречи с Тихиро. Она говорила, что будет ждать его у новой оранжереи, в южном углу парка.  

  Посетители обычно обходили это неинтересное, все еще похожее на строительную площадку место стороной. Ведь в парке и без того хватало развлечений. Сейчас, например, на центральной сцене шел концерт, да еще работали две выставки: картин современных художников и цветов.  

  Тихиро он нашел быстро. Она сидела на скамейке в первом тупиковом ответвлении от аллеи сразу за оранжереей и читала книгу. Придумывая на ходу, как бы лучше извиниться, Хаку замедлил шаг и направился к ней. Тихиро заметила его и, захлопнув книгу, встала.  

  Неожиданно, воздух вокруг Хаку начал уплотняться, и, вскоре, он почувствовал, что не может даже пошевелиться. На лице Тихиро застыло удивление.  

  "Похоже, что с ней произошло то же самое,- понял он.- Но что происходит?! Неужели... меняется пространство?".  

Унесенные призраками 2: Спящий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя