Глава 17.

626 29 0
                                    

  - Ну, кто там еще?- с досадой произнесла Тихиро, услышав дверной звонок.  

  Она торопливо обернула полотенцем недомытую голову и поспешила узнать, кому это не спится так рано в воскресный день. На пороге стоял Хаку и...  

  - Ми... Мидзуки?!- ахнула девушка.- Ты уже нашлась?!  

  - Привет, Тихиро,- неловко улыбнулась Мидзуки.- У тебя есть немного свободного времени?  

  - Разумеется!- воскликнула Тихиро, пропуская изрядно подрастерявшую свою веселость подругу в дом.- Где ты пропадала так долго?!  

  - Мне пришлось побывать в гостях у своей "любимой" тетушки,- произнесла Мидзуки, невольно поморщившись.  

  - Это у Юбабы, что ли?  

  - Да...- удивилась Мидзуки.- Ты что... знала?!  

  - Мы догадывались,- сказала Тихиро, обменявшись быстрым взглядом с Хаку.- Как ты сумела вернуться?  

  - Она прибыла через Портал "Спящего Дракона" час назад,- объяснил Хаку.- И сразу захотела встретиться с тобой.  

  Мидзуки опустилась на колени и поклонилась.  

  - Простите меня, ребята,- не поднимая головы от пола, произнесла она.- Это я напала на Тихиро в парке!  

  - Ну, это было ясно с самого начала,- усмехнулся Хаку.- А что произошло потом? Вернувшееся заклинание перенесло тебя в мир духов?  

  - Да,- удивленно подтвердила Мидзуки, поднимая голову.- Как ты догадался?!  

  - Я очень давно знаю Юбабу,- хмыкнул он.  

  - Так вы больше не сердитесь на меня?- с надеждой спросила Мидзуки.  

  - Ничуть,- загадочно улыбнулась Тихиро.- На самом деле, ты нам очень помогла...  

  - Да?!- поразилась Мидзуки.  

  Вставая, она заметила разложенное на кресле белоснежное свадебное платье. Мидзуки обвела комнату придирчивым взглядом и поняла, что здесь полным ходом идет подготовка к свадьбе.  

  - Ну, конечно,- понимающе произнесла она, с легкой завистью поглядев на подругу.- По-другому и быть не могло! Я бы очень хотела вас поздравить, но... боюсь, что у меня плохие новости...  

  Напряженная тишина повисла в воздухе.  

  Хаку подошел ближе, и Мидзуки невольно поежилась под его пристальным взглядом.  

Унесенные призраками 2: Спящий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя