Глава 20.

618 24 0
                                    

  - Эй, А-ни-я-ко!  

  - Что тебе, Рин?  

  - Вах! Ты что такой неприветливый?- поинтересовалась Рин, хлопнув управляющего по плечу.  

  - Разве?!- поморщился он, с трудом удержав равновесие.- Извини, заработался...  

  - А-а! Бывает,- произнесла Рин.- Слушай, ты Хаку нигде не встречал? Никак не могу его найти.  

  - Господин Хаку в комнате Портала,- неохотно ответил Анияко.- Кстати, зачем он тебе понадобился?  

  - Да так, по работе...  

  - О! Позволь мне решить твою проблему!  

  - Не в этот раз,- покачала головой Рин.- Хотя... может ты знаешь, когда он наконец соберется праздновать свою свадьбу с Тихиро? У нас продукты могут испортиться от долгого ожидания...  

  - Что ты! Что ты!- замахал руками Анияко.- Не беспокой его сейчас!  

  - Почему это?- удивилась Рин.  

  - Я только что был там,- необычно серьезно сказал Анияко.- Он сидит у работающего Портала и чего-то ждет. И настроение у него, я тебе скажу, мра-а-ачное...  

  - А где Тихиро?- спросила Рин.- Что-то я ее тоже давно не видела.  

  - Вот и я думаю, а не отправилась ли она куда-нибудь?- проговорил Анияко.- И не ее ли он дожидается?  

  - Интересно, что они опять затеяли?- вздохнула Рин.- Как у них все сложно!  

  - Так что, идем-ка, Рин, на кухню,- предложил Анияко.- Не стоит тебе лезть нашему дракону под горячую лап... то есть, руку!  

  - Подумаешь!- фыркнула Рин.- Или ты боишься, что он меня съест?  

  - Очень боюсь!- с готовностью подтвердил Анияко.  

  - Неужто, жалко меня?- рассмеялась Рин.  

  - Еще как! Я же на тебе жениться собираюсь!  

  - Ч-что?!- опешила Рин.  

  - Вот справим свадьбу господина Хаку,- без тени иронии сказал Анияко.- Тогда и нашей заняться можно!  

  - Шу... шуточки у тебя, Анияко!- вспыхнула Рин и бросилась бежать на кухню, не оглядываясь.  

  Улыбка исчезла с лица Анияко, и он пробормотал:  

  - Не знаю, что там у вас происходит, Хозяин... Но, похоже, что если вы проиграете, то и нашим планам грош цена!  

  Он вздохнул и, поправив свой портфель, "покатился" вслед за убежавшей вперед Рин.  

Унесенные призраками 2: Спящий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя