Мидзуки пинком распахнула дверь в свою комнату и с раздражением отшвырнула портфель в угол. Разыскав в столе ключ, она подошла к шкафу и, только со второй попытки открыв замок, достала из его глубины коробку, надежно перевязанную широкой лентой. Поставив ее на стол, Мидзуки глубоко вздохнула, попытавшись успокоиться, но в этот раз ей это плохо удалось. Она была по-настоящему зла.
- Думаешь, ты самая умная, Тихиро?- цедила сквозь зубы Мидзуки, срезая ленту.- Ты меня еще не знаешь...
Она достала из коробки большой стеклянный шар на подставке в виде двух танцующих змей и поставила его в центр стола.
Торопливо проговорив нужное заклинание, девушка коснулась руками змеиных головок. Рубиновые глазки змей вспыхнули красными огоньками, и прозрачное стекло начало затуманиваться. Вскоре, шар исчез, а над столом сформировалось что-то вроде экрана, на котором появилось изображение очень недовольной пожилой женщины.
- Ну, кто там еще?- проворчала она, но, увидев, кто ее вызвал, очень обрадовалась.- А, это ты, Миздуки! Давненько не виделись! Ты уже выполнила мое задание?
- Как же!- дрожащим от обиды голосом съехидничала Мидзуки.- Даешь невыполнимые задания... Признайся, тетя Юбаба, ты просто не хочешь выполнить свое обещание и сделать меня колдуньей!
- Ах, вот в чем дело!- понимающе произнесла Юбаба.- У тебя опять ничего не получилось?
- Что значить "опять"?!!- искренне возмутилась ее расстроенная ученица.- В прошлый раз я сделала все правильно! Ты забыла, что Кохакунуси начал превращаться?! Я даже три дня поддерживала действие заклинания, хоть ты и не просила...
- Разве он сопротивлялся?- удивилась Юбаба.
- Еще как!- фыркнула Мидзуки.- Я все свои силы потратила, чтобы он не вырвался!
- Почему же ты не закончила его превращение?- поинтересовалась колдунья.- Заклинание очень сильное... На третий день он должен был сдаться!
- Да,- подтвердила девушка.- Он почти прекратил борьбу, но тут к нему примчалась Тихиро и...
- Кто?!!- прервала ее Юбаба, чуть не прорвавшись сквозь экран связи в комнату Мидзуки.- Какая еще Тихиро?!!
- Ну...- спуталась от неожиданности Мидзуки.- Та самая, которой ты приказала стереть память, когда учила меня гипнозу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками 2: Спящий Дракон
Teen FictionЭто ФАНФИК по мультипликационному фильму японского режиссера Хайао Миядзаки "Унесенные призраками". Действие разворачивается через 7 лет после событий фильма. Тихиро и Хаку снова встретились. Но... постойте, почему они не помнят друг друга?!