Глава 9.

837 34 0
                                    

  Как только электричка открыла двери, Тихиро бегом кинулась к выходу со станции. Она успела вспрыгнуть на подножку автобуса в последнюю секунду перед его отправлением. Устроившись на свободном месте, Тихиро стала смотреть в окно, но мысли ее были далеко отсюда... 

***

 Уже две недели прошло с тех пор, когда Тихиро, дождавшись отъезда тетушки Судзуми, присоединилась к родителям в деревне. Дни пролетали, заполненные обычными сельскими заботами, и девушка постепенно так освоилась, что можно было подумать, будто она всю жизнь провела в деревне.

  Вот и этим утром все дружно отправились в поле ворошить сено. Родители азартно принялись за работу и ушли далеко вперед, посмеиваясь над отставшими бабушкой и внучкой.  

  Тихиро вяло орудовала граблями, часто останавливаясь в задумчивости, и, в конце концов, отстала даже от бабушки.  

  - Эй, Тихиро-о-о!- позвала бабушка, от которой не укрылся ни один вздох внучки.  

 - Что такое?- безразлично отозвалась та.  

  - Подойди-ка ко мне, дорогая!  

  Тихиро нехотя подошла.  

  - Ну, а теперь рассказывай!- потребовала бабушка.  

  - О чем?- не поняла Тихиро.  

  - Что с тобой происходит?  

  - Да ничего особенного,- отвела глаза Тихиро.  

  - Как же!- недоверчиво усмехнулась бабушка.- У тебя уже третий день все из рук валится...  

  Мысли Тихиро метались, не давая принять решение. Поверит ли ей бабушка?  

  - Рассказывай, рассказывай!- подбодрила ее бабушка.- Может, я чем-нибудь помочь смогу?  

  - Бабуль!- взволнованно начала Тихиро.- Я должна вернуться в город!  

  - Так я и знала,- понимающе произнесла бабушка, хитро глянув на нее поверх очков.- Скучаешь по кому-то?  

  - Кто?.. Я?!- невольно зарделась Тихиро.- Нет!.. Не в этом дело!!  

  - Точно,- улыбнулась бабушка.- Кто-то там тебя ждет!  

  - Да не ждет, а...- Тихиро внезапно замолчала, прислушиваясь к своим ощущениям,- зовет на помощь! И ему сейчас очень плохо...  

Унесенные призраками 2: Спящий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя