Солнечный лучик, пробившийся сквозь листву, упал на лицо спящей Тихиро. Теплый солнечный зайчик, скользнув по щеке, добрался до закрытых век. Девушка проснулась и, открыв глаза, с удовольствием потянулась.
- Хо-ро-шо-о-о!!!- пропела она, приподнимаясь и выглядывая в окно.- Какой замечательный день!
И снова рухнула в кровать. Но взгляд, брошенный на часы, заставил ее рывком вскочить на ноги.
- Уже десять часов?!- воскликнула Тихиро.- Ну, я и соня!
Намурлыкивая под нос какой-то бодрый мотивчик, она быстро переделала всю обычную работу по дому. Родителей, как и всегда в это время, дома уже не было. Тихиро нашла на кухне записку, оставленную мамой, прочитала ее и даже слегка присвистнула.
- Уехали в деревню на помощь бабушке?- проговорила она задумчиво.- Там же сейчас тетушка Судзуми! Вот уж кого видеть совсем не хочется... Ага! Тут приписка! "P.S. Можешь приехать через неделю, когда Судзуми соберется домой".
Девушка обрадовалась.
- Хм... Тут еще конверт. Что в нем? "Пожалуйста, оплати счета. Здесь же деньги на дорогу". Здорово!- прочитав, съехидничала она.- А на что я должна жить здесь целую неделю?!
Тихиро бесцельно покрутила в руках конверт.
- Мама, наверное, хочет, чтобы я пообщалась с ее сестрой,- догадалась она.- Надо что-нибудь придумать!
Вернувшись в свою комнату, Тихиро задумалась, чем бы сейчас заняться? Читать не хотелось, рисовать - тоже. Слишком сильны были впечатления от последних двух дней.
Как быстро пролетело время отдыха у океана в компании Хаку, Рин и Анияко! День они все вместе провели на пляже, а потом всю ночь проговорили, выпытывая из Рин и Анияко мельчайшие подробности потерянных воспоминаний. Тихиро зевнула и улыбнулась, вспомнив, как на обратном пути все заснули в машине, кроме Хаку, который был за рулем и единственный не выглядел уставшим.
"Хаку!"- Тихиро зажмурилась, чувствуя, как ее сердце переполняется теплом. Почему бы ни повидаться с ним?
- А ведь это идея!- вдруг оживилась она.- А если его попросить? Точно! Вперед, Тихиро!
Не теряя времени, она выскочила из своей комнаты и направилась к выходу. Телефон в прихожей зазвонил, когда девушка как раз пробегала мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками 2: Спящий Дракон
Teen FictionЭто ФАНФИК по мультипликационному фильму японского режиссера Хайао Миядзаки "Унесенные призраками". Действие разворачивается через 7 лет после событий фильма. Тихиро и Хаку снова встретились. Но... постойте, почему они не помнят друг друга?!