Глава 5.

1K 40 7
                                    

  Только когда школа скрылась за поворотом, Тихиро сумела расслабиться и перевести дух. Кохакунуси молча вел машину, изредка поглядывая на Тихиро в зеркало.  

  - Спасибо, что подыграл мне,- сразу поблагодарила его Тихиро.- Честно говоря, я впервые видела Мидзуки такой... озадаченной, что ли!  

  - На этот раз все вышло не так, как она хотела,- заметил Кохакунуси, направляя машину на служебную стоянку "Спящего Дракона".- Похоже, мы сильно задели ее самолюбие.  

  - Я ведь не собиралась с ней соглашаться! - вздохнула Тихиро.- Но, стоит ей только заговорить со мной, как у меня сразу же пропадает всякое желание сопротивляться.  

  - Я так и понял,- кивнул Кохакунуси и выключил двигатель.- Что ж, мы на месте. Идем?  

  Тихиро невольно остановилась, разглядывая старинное трехэтажное здание с красивой надписью: "Спящий Дракон".  

  Собственно, здесь и раньше был ресторан, но чуть больше года назад у дома поменялся владелец, который начал дело с капитального ремонта. Дом словно ожил, помолодел и радостно глядел на прохожих новыми окнами.  

  Над входом располагался большой щит с эмблемой ресторана: драконом, который мирно дремал, свернувшись в клубок. Весь его вид излучал непривычное для подобного существа спокойствие.  

  - Вот ведь, хитрец!- засмеялась Тихиро, рассмотрев его внимательнее.  

  - Кто?- не понял Кохакунуси.  

  - Дракон ваш,- объяснила девушка.- Он же подглядывает!  

  - Ты заметила?- улыбнулся он.  

  - Он вовсе не спит!- уверенно сказала Тихиро.- Просто затаился. Смотри, как лапы напряжены! Словно перед прыжком...  

  - А ты глазастая,- одобрил Кохакунуси.- Ничего не упустила... Заходи же!  

  Ресторан встретил их музыкой, звоном посуды, гулом голосов, ну, и, конечно же, такими вкусными запахами, что сразу захотелось что-нибудь съесть.  

  Между многочисленными столиками бойко сновали официанты, ловко балансируя перегруженными подносами.  

  "Интересно,- подумала Тихиро,- все официанты здесь маленькие и довольно упитанные. Хм... и напоминают рисовые шарики. Их что, специально таких подбирали? А, может, они все родственники?".  

Унесенные призраками 2: Спящий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя