Глава 4.

1.1K 43 4
                                    

  - Прекрати, Юичиро!- капризно проворчала Мидзуки, удобно устроившись в тени козырька, прикрывавшего вход в школу.- Мечешься тут, как тигр в клетке! У меня от твоего мелькания уже в глазах рябит!  

  Юичиро, нервно измерявший шагами площадку перед ступенями крыльца, остановился и яростно взъерошил себе волосы.  

  - Ну, куда могла деться эта Тихиро?- сквозь зубы процедил он.- Уже почти двенадцать! Если я не верну сумку с инвентарем до часа дня, тренер мне голову оторвет!  

  - Так уж и оторвет,- беспечно произнесла Мидзуки.- Подумаешь, проблема! Учитель, конечно, вспыльчив, но...  

  - Не говори, чего не знаешь!- с досадой возразил Юичиро.- К тому же, если мы сейчас опоздаем с возвратом сумки, то в следующий раз не сможем снова ее взять.  

  - Это плохо,- вынуждена была согласиться Мидзуки и вздохнула.- Пожалуй, это действительно странно! Тихиро никогда раньше не опаздывала...  

  Юичиро не выдержал и снова принялся ходить по самому солнцепеку.  

  - Мидзуки, я тут подумал...- неожиданно, остановился он.  

  - Что еще?  

  - А что если Тихиро опаздывает, потому что не может справиться с сумкой? Мы еще успеваем ей помочь...  

  - Ерунда!- самоуверенно заявила Мидзуки.- Остановка автобуса в двух шагах от ее дома... Слу-у-ушай!!!- неожиданно оживилась она и даже выскочила на солнце к Юичиро.- Знаю! Тихиро могла просто проспать!  

  - С чего бы это?- удивился он.  

  - О-ой!- протянула довольная Мидзуки.- Ну, что тут непонятного? Она же вчера осталась с этим... Как его там?! Куни... Куси...  

  - Кохакунуси?- подсказал Юичиро.  

  - Вот-вот! Я же и говорю!- хихикнула она.  

  - И что?- искренне не понял он.  

  - Как "что"?!!- возмутилась Мидзуки.- Это же элементарно! У них вполне могло получиться неожиданное свидание!  

  - Вряд ли,- покачал головой Юичиро.  

  - А я думаю, что очень даже могло!- продолжила девушка.- Они же не знали, что все оставшиеся рейсы были отменены из-за оползня, перекрывшего трассу! Мы с тобой сами услышали об этом только из объявления на автовокзале, когда вернулись. А на наш автобус они опоздали... Значит, добирались пешком! Ну, чем не свидание?  

Унесенные призраками 2: Спящий ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя