Комната, где, по словам Хаку, находился Портал Прохода, оказалась довольно просторным помещением, в котором не было ни одного окна. Одинокая лампочка, располагавшаяся над входной дверью, служила скорее ориентиром в полной темноте, чем источником света.
Когда глаза Тихиро привыкли к полусумраку, она разглядела у дальней стены несколько кресел, а посередине комнаты на полу - внушительную квадратную каменную плиту, занимавшую большую часть комнаты.
Низкий негромкий гул, исходивший от плиты, густо заполнял комнату и отдавался вибрацией пола по всему этажу.
Хаку подошел к плите и коснулся ее рукой.
Гул сразу же начал меняться: он становился все выше и тоньше, пока вскоре совсем не исчез. И тут же на боковой поверхности плиты засветились линии причудливого рисунка, глубоко выбитого в камне. Свет подобно воде начал выливаться из углублений узора и растекаться по комнате.
Тихиро поспешно отступила назад, но живой свет, так и не добравшись до нее, стал подниматься вверх, и, вскоре, над плитой образовался полупрозрачный светящийся купол, по которому пробегали золотистые волны. И, наконец, во всех четырех углах образовавшегося Портала над знаками огня вспыхнули разноцветные языки пламени.
- Что ж, подготовка закончена,- удовлетворенно произнес Хаку, внимательно оглядев плиту.- Но теперь придется немного подождать.
Он направился к креслам, и Тихиро поспешила за ним, стараясь не задеть образовавшийся барьер.
- И что за задержка?- поинтересовалась она.
- Перемещение не мгновенное,- пояснил Хаку, привычно опускаясь в одно из кресел.- Гости будут здесь минут через десять.
Девушка заняла соседнее кресло и невольно залюбовалась радужной игрой света на куполе Портала.
- Кстати, а почему на этой плите знак огня?- спросила Тихиро, разобрав изображение на печатях в углах плиты.- Ты же, кажется, водный дракон?
- Хм... кто знает?- пожал плечами Хаку и, усмехнувшись, предположил,- может, я должен был когда-нибудь стать огнедышащим?
- Смеешься? Хотя, звучит довольно логично...- согласилась она и, наконец, решилась задать давно мучающий ее вопрос.- Никак не могу понять, чего добивается Юбаба? Зачем ей так упорно охотиться за тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками 2: Спящий Дракон
Teen FictionЭто ФАНФИК по мультипликационному фильму японского режиссера Хайао Миядзаки "Унесенные призраками". Действие разворачивается через 7 лет после событий фильма. Тихиро и Хаку снова встретились. Но... постойте, почему они не помнят друг друга?!