- Я не слишком рано?- спросил Хаку, заходя в дом.
- Как раз вовремя!- обрадовалась Тихиро.- Я только что освободилась... Да ты же весь вымок! Что, на улице такой сильный дождь?
- Льет, как из ведра,- подтвердил он, поставив в угол зонт, с которого струйками стекала вода.- Чаем угостишь?
- Конечно!- с готовностью воскликнула Тихиро.- Подожди немного, я сейчас...
Хаку прошел в комнату и привычно опустился на диван.
- Твоих родителей опять нет дома?- удивился он.- Я уже давно их не видел...
- Угу,- согласно кивнула Тихиро.- Я их тоже вижу нечасто! Представляешь, они недавно взяли отпуск и теперь мотаются на машине по окрестностям, ищут какое-то особенное место...
- Особенное?- переспросил Хаку.- Что еще за место такое?
- Да они даже не объяснили толком,- вздохнула девушка, ставя на стол поднос с чайником и чашками.- По-моему, их заинтересовала археология.
- Откуда ты это знаешь?
- Я сама помогала им искать в Интернете данные о всех древних строениях, сохранившихся в нашей округе!
- Странное занятие для людей их возраста,- заметил Хаку, взяв в руки чашку.- Или они увлекались историей в молодости?
- Вроде, нет,- подумав, покачала головой Тихиро.- Никогда не слышала от них об этом.
Хаку с таким удовольствием пил горячий чай, что девушка не выдержала и тоже присоединилась к нему. Пересмеиваясь и "сражаясь" друг с другом за печенье, они не заметили, как опустошили чайник.
- Еще?- предложила Тихиро.
- Можно,- согласился Хаку.- Мне кажется, что ты не захочешь сегодня выходить под дождь.
- Совсем не хочу,- подтвердила она.- По тебе вижу: там сыро и холодно! Давай, я тебе лучше о моей семье расскажу? У нас столько фотографий!
- А что, неплохая идея,- одобрил Хаку.- Если подумать, то я о тебе почти ничего не знаю.
- Отлично!- обрадовалась Тихиро и отправилась за новой порцией чая.
Телефон зазвонил, не дав девушке добраться до кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками 2: Спящий Дракон
Teen FictionЭто ФАНФИК по мультипликационному фильму японского режиссера Хайао Миядзаки "Унесенные призраками". Действие разворачивается через 7 лет после событий фильма. Тихиро и Хаку снова встретились. Но... постойте, почему они не помнят друг друга?!