1 глава

457 22 13
                                    


Передо мной стоит человек. Точнее не человек а просто чёрный силуэт какого-то мужчины. Я не могу увидеть его лица но внимательно слушаю что он говорит.
-Когда-то давно жили семь бессмертных людей.Они были хранителями кристаллов всех цветов радуги.Эти кристаллы держали в равновесии весь мир Диллона.Однажды самый младший и слабый из хранителей решил забрать все кристаллы себе.Он призвал тёмные силы и убил остальных хранителей.Однако это не прошло даром,кристаллы разлетелись в разные уголки Диллона. Один из кристаллов, голубой,был затерян в другом мире. Избранные должны найти эти кристаллы. Эти кристаллы должны будут продлить их годы жизни, которую они должны будут провести все вместе защищая кристаллы. Именно избранному которому достанется голубой кристал из другого мира предстоит объединить всех хранителей и пойти против зла!- рассказывал он. Это было похоже на какую-то легенду. Внезапно я услышала какой-то  противный звон. Раскрыв глаза я выключила будильник и опять завалилась в постель.
-Опять этот дурацкий сон приснился- проворчала я глядя в потолок. Этот сон снится мне уже на протяжении года. Уже становится скучно, всегда знаю что приснится.
- Джессика вставай, в школу опоздаешь!- услышала я голос мамы с первого этажа.
- Мам, в этот раз не пройдёт, я помню что сегодня воскресенье!- ответила я ей. Дело в том что однажды мама разбудила меня сказав что я опаздываю в школу, в итоге я запутавшись в одеяле  чуть не отправилась в объятия с полом, который между прочем совсем не мягкий! Так вот, я пыталась одновременно умыться, одеться и поесть, посмотрев на маму которая сдерживает смех я почувствовала неладное, и вдруг поняла что сегодня воскресенье! А мама больше не сдерживая смех хохотала в голос, такая вот у меня мама. Я живу только с мамой, про папу я ничего не помню и мама про него нечего не рассказывает.
Мне семнадцать лет. Я учусь в одиннадцатом классе. Несмотря на это я довольно не высокая, всего сто пятьдесят восемь сантиметров. Моё полное имя Джессика Рэймонд.
-На этот раз раскусила! Ладно, спускайся, завтрак готов!- услышала я опять голос мамы с весёлыми нотками. Моя мама всегда пытается держать улыбку на лице, у неё
темно-зеленые глаза, а волосы цвета ночного неба. Короче говоря она у меня самая красивая! Меня можно описать проще, у меня русые волосы и глаза такие же как у мамы. У нас двухэтажный дом, в его интерьере нет ничего особенного, разве что цветов много. Моя мамочка обожает домашние цветы. С такими мыслями я умылась и дошла до кухни. Я обняла маму и поцеловав в щёчку села за стол на котором была тарелка с блинами.
- С чем будешь кушать с вареньем или со сметаной?- спросила меня мама.
- С вареньем- ответила я ей. Когда я закончила с едой, поднялась в свою комнату. Весь день я пробыла на просторах интернета отрываясь только на просьбы мамы и еду, поздно вечером я легла в постельку чтобы увидеть тот же сон.

Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя