12 глава

75 6 0
                                    

-Фулл?- спросила я подплывающего ко мне парня. Он резко остановился и отвернулся. После чего я поняла что совершенно без одежды и спряталась за камень, который был рядом, а парень поспешно уплыл. И что это было? Фуллерия парень? Хотя точно не Фуллерия, это женское имя, какое же тогда настоящее? Как всё сложно в этом мире.

Так, надо одеться и пойти на поляну, где мы остановились. Одевшись, я пошла на место нашего привала. Все были уже там, кроме Фулл. Всё таки легенда не врала, в команде хранителей будет лишь одна девушка. Но это не утешает, ведь эта девушка я.

Интересно, почему Фулл притворяется девушкой? На это есть причина? О, вот собственно и она, хотя уже он. Так посмотрел на меня, аж мурашки по спине пробежали. Надо бы с ним поговорить.

Я подхожу к сидящему около костра парню и сажусь рядом. Я не знаю что говорить и просто молчу, он тоже молчит. Это молчание такое напряженное.

-Почему ты притворяешся парнем?- решила спросить напрямую я.

-Я должен. Расскажу тебе историю. Однажды жили два близнеца, мальчик и девочка. Девочку любили всей душой. Однажды она пошла играть со своим братом, и ей не суждено было вернуться. Она утонула, а её брат испугался, представляя что скажут родители он переоделся в сестру. Так он жил до семнадцати лет в доме своих родителей, а после сбежал. Прошёл год и он нашёл кристал, а потом встретил вас. Этим мальчиком был я- закончил говорить он.

-А почему ты сбежал?

-Ты не слишком любопытная? Так уж и быть, скажу, меня хотели выдать замуж. Вот ты бы хотела выходить замуж за представителя своего пола? Вот я тоже не захотел, поэтому сбежал. Да и свой по я не мог бы вечно скрывать.

-Тогда почему сейчас носишь женскую одежду.

-Незнаю, наверное по привычке.

Странный диалог у нас выдался. Очень. Ладно, я решила!

-Ты будешь носить мужскую одежду! Или всю жизнь притворяться решил? И скажи мне своё настоящее имя.

-Меня зовут Фуллер. Всю жизнь так ходить не собираюсь, но и сейчас не прекращу.

-Почему?

-Они от реагируют неизвестно как!- указал пальцем он на группу остальных хранителей.

-Так расскажи им причину.

-Не хочу, тебе я рассказал лишь из-за того что ты узнала что я парень. И зачем ты тогда заорала? Удивительно что они не услышали твоего крика!

-Я испугалась!- стала защищаться я.

-Да? И чего же?

-Змеи!

-В этом лесу не водятся змеи! Когда я приплыл, увидел лишь бревно на которое ты испуганно глазела!- возмутился он, а я покраснела вспомнив тот случай.

-Неужели ты подумала что бревно и есть змея? Ну ты даёшь- начал смеяться он. Смейся-смейся, сейчас я тебе устрою!

-Либо ты сам признаёшься им что парень, либо я рассказываю!- сказала я, а он перестал смеяться.

-Хорошо-хорошо, я переоденусь в парня, всё равно рано или поздно узнали бы об этом- заворчал он.

-Вот и прекрасно!

-Только есть одно но, у меня нет мужской одежды, так что это случится это тогда, когда мы доедем до города.

-Не проблема, но ты должен выполнить обещание, Фуллер.

-Обязательно!

-Уже поздно, завтра рано вставать, поэтому я спать- сказала я ему, и пошла под большое дерево, где и уснула после этого дня, который был полон сюрпризов.

Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя