13 глава

67 6 0
                                    

Проснулась я от того, что чувствовала как меня кто-то трясёт, держа за плечи. Открыв глаза обнаружила Фуллера.

-Не слишком ли много ты спишь?

-Уже выезжаем?

-Ага

-Подождите пять минуток

-Хорошо

Я умылась и пошла обратно. Все уже сидели в сёдлах. Они выглядели довольно весёлыми, кроме Фулла. Я даже знаю почему у них такое настроение, мы сегодня к обеду должны доехать до города! А это значит что Фулл раскроет свой секрет. Что ему не очень нравится, и явно не нравится ожидание реакции парней. Вот и нервничает.

Но не вечно же он ходил бы и притворялся! Раскрыли бы его и было бы лишь хуже.

***

Всё время до города все молчали. Ничего интересного не случилось. Когда мы нашли гостиницу где будем ночевать ближайшие два-три дня и пообедали, я вышла из этой гостиницы так как решила прогуляться.

Здесь было столько всего интересного, но не это главное! Я прогуливаясь среди лавок со сладостями и выпечкой увидела двух парней высокого роста, шедших вместе. Один из них был русоволосый с глазами не отличающимися цветом от волос, а другой брюнет с глазами серого цвета. Но на их шеях висели цепочки с радужными кристаллами! У русоволосого оранжевый, а у брюнета жёлтый.

Я не решилась с ними заговорить и просто следила за ними, пока они не заметили меня. Они попросили выйти меня из моего укрытия, ну как попросили....скорее это была угроза, вот я и вышла.

-Кто ты?- спросил брюнет

-Джессика Рэймонд

-Зачем следила за нами?

-Я....это....вот!- я начала нервничать и просто показала им голубой кристалл. Они некоторое время просто молчали, а потом представились.

-Меня зовут Алан Джеймс, хранитель оранжевого кристалла, раса оборотень- сказал русоволосый.

-Элтон Гилберт, хранитель жёлтого кристалла, раса человек, выпускник магической академии боевых искусств- сказал брюнет.

-Я как понимаю вы ищите остальных хранителей?- спросила я у них, на что они синхронно кивнули.

-Этого уже не потребуется, я со всеми искала только вас, теперь все в сборе! Давайте для начала я представлю вас им, мы остановились в одной гостинице, хотя по вашему таверне, пойдём туда- сказала я направляясь на место остановки, а они шли за мной.

Я была рада, ведь это означало что скоро я вернусь в свой мир!

Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя