5 глава

191 22 12
                                    

Всё было мирно и тихо пока на нас не напали, выскочив из засады.... Их было семеро, все мужчины. Почему было? Да потому что когда Нейтан убил одного из них, остальные сломя голову побежали толпой в одну сторону. Через минуту послышался рёв, а за ним последовал крик. В нашу сторону приближался один из сбежавших, за ним бежал огромный медведь. Думаю если бы не быстрый конь на котором ехал один из нападчиков, медведь уже догнал бы его. Нейтан забравшись на лошадь, поспешил уйти от этого места подальше.
- Нам нечего вмешиваться в это- сказал он когда я хотела спросить почему мы не поможем тому парню. Да он один из тех кто напал на нас, но это же не повод оставлять его без помощи, на растерзание медведю.
- Но....- попыталась возразить я, но Нейтан перебил меня.
- Он успеет сбежать, у него достаточно быстрый конь- заявил Нейтан, я решила поверить его словам.
- Да и медведь не станет выбираться на дорогу где обычно караваны проезжают- добавил он спокойно.
- Почему?- поинтересовалась я.
- Потому что караваны обычно нанимают либо магов, либо воинов- объяснил он мне. Кстати о магии, Нейтан воспользовался ей в лесу чтобы закрепить кристалл на цепочке без повреждений. Я тогда была удивлена, но ничего не сказала. Другой мир, так почему бы и магии не быть? А насчёт медведя.... все животные чувствуют опасность, а все маги или воины будут представлять опасность для него, естественно что он не подойдёт к ним.
Через полчаса послышался стук копыт, Нейтан напрягся но зря. Это был тот парень за которым гнался медведь. Теперь я могла разглядеть его без опасности быть съеденной медведем. Он примерно одного возраста с Нейтаном, его волосы были цвета пшеницы, а глаза будто два аквамарина. Он был красив, но все лицо было заляпано в грязи. Как он дожил до жизни вора? Когда он наконец догнал нас я увидела на его шее зелёный кристалл. Нейтан тоже заметил, иначе меч был бы уже у него в руках.
- Вы тоже хранители?- спросил он глядя на мою потом на цепочку Нейтана. "У всех хранителей встреча будет начинаться с опасности?"- спросила я сама себя вспомнив встречу с Нейтаном.
- Да, мы тоже хранители. Меня зовут Нейтан Рик, а её Джессика Рэймонд- представил нас Нейтан.
- Меня зовут Линн Кеннет- ответил Линн улыбнувшись.
- Ты хранительница голубого кристалла? Единственная девушка среди хранителей по легенде- выдал он. Хотя да, во сне упоминается лишь одна девушка, а об остальных говорится в мужском роде. Я ответила ему просто кивком.
- Поехали- сказал Нейтан и пустил лошадь в галоп. За нами ехал Линн на своём коне. Мы ехали молча, каждый думая о своём. Я только второй день в этом мире, но нас уже трое. Осталось найти четверых, да где их отыскать? Надеюсь всё закончится быстро и я вернусь в свой мир, к маме.
- Что-то случилось?- вырвал меня из размышлений голос Линна. Видимо он обращается ко мне. Что могло случится?
- Ничего не случилось- ответила я и почувствовала что что-то течёт по моим щекам. Это были слёзы. Я их быстро вытерла рукой. Линн лишь пожал плечами. Я так сильно соскучилась по маме...
- Уже темнеет, надо устроить привал- сказал Нейтан. Я не хотела ночевать в лесу после случая с медведем, но выбора нет. Остановились мы на маленькой полянке, рядом с которой была речка. Ужином был хлеб с сыром который достал Нейтан из своей сумки, и вода которую мы набрали из реки. Под успакаювающий шум реки я уснула. Интересно что мне приснится?

Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя