10 глава

95 8 1
                                    


Здравствуйте! Простите за долгое отсутствие главы. За то я здала  пробный экзамен) Ждать утомительно, но так будет некоторое время из-за этих экзаменов. Простите ещё раз за ожидания (если они были вообще).

___________________________________

Утро. Лучи солнца, которые пробиваются через окно, светят прям в глаза. Кто открыл шторы? Слышу шаги звук которых всё громче и громче, вот они остановились, не трудно догадаться что человек стоит у моей кровати. Меня начинают трясти держа за плечи.

-Джессика, проснись, скоро в путь- доносился до меня голос Фуллерии. Эх, не хочется вставать.

-Дай поспать! Я не выспалась!- сказала я ей и закрыла голову подушкой.

-Как хочешь, только потом не жалуйся что не успела принять ванну перед отъездом.

-Что? Я хотела посетить местные горячие источники!

-Тогда тем более надо встать пораньше!

-Ладно! Встаю я, встаю!

-Я предупрежу остальных что ты хочешь посетить горячие источники. Может они тоже пойдут.

-А ты?

-Что я?

-Ты не пойдёшь?

-Нет.

-Почему?

-Какая разница, искупаться там или в ванной?

-Ты пойдёшь с нами!

-С чего бы это?

-Ну....мы с тобой единственные девушки в команде, поэтому должны лучше узнать друг друга....

-Я не пойду

Фулл ушла захлопнув дверь. Блин! Я хотела всего-то подружиться! Дурацкий водный дух!

Через пол часа я была умыта и одета в новое платье которое я и Фулл купили вчера. Оно сиреневого цвета с темно фиолетовым поясом и длинными свободными рукавами.

Съев свой завтрак пошла на горячие источники не дожидаясь остальных. Всё равно буду одна сидеть в женской купальне.

Когда я дошла до источников и разделась в женской части,
сразу зашла в воду, но она оказалась очень горячей, поэтому я резко выпрыгнула из воды. Потом я стала погружаться в воду постепенно. Сначала погрузила ноги, было горячо, но потом кожа привыкла к температуре, а затем я погрузилась полностью.

Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя