Когда я с Фулл зашли в здание конюшни, мы увидели остальных из хранителей. Они уже седлали своих чистых и помытых лошадок, как оказалось только у Линна был конь. Он увидев меня подозвал к себе, я примерно уже знала о чём он спросит.
-Ты по говорила с Фуллерией?- шёпотом спросил Линн, при этом он косился на Фулл.
-Конечно, она не злится на тебя, а ты нашёл книгу?
-Да, только их две, география и религия этого мира. Ах, да! Чуть не забыл. Я для тебя ещё и карту купил- улыбнувшись сказал он. Карта это хорошо, местность можно изучить получше.
-Спасибо- поблагодарила я его за книги и карту.
-Это я должен благодарить тебя, ведь я не хочу быть с кем-то в ссоре, особенно в команде- сказал он с улыбкой на лице.
Также улыбнувшись пошла к своей лошадке Луне
(ударение на букву "у"). Всегда любила верховую езду. В своём мире я, когда ехала к бабушке, старалась покататься на коне соседа, который занимался верховой ездой и меня научил. Давно это было. Года два уже к бабушке не ездила.***
Ехали мы достаточно долго. Уже прошло два дня. Прошли они абсолютно однообразно, описать их хватит и нескольких действий: езда галопом, привал, еда, опять езда галопом, привал, еда, сон.
За эти два дня мы немного вспотели и на очередном привале, перед сном, когда только начинался закат, все решили искупаться в реке, около которой мы остановились. Женская часть команды пошла купаться вверх по течению, а мужская
вниз.В общем, Фулл сказала мне что ей не удобно купаться вместе со мной и пошла ещё выше по течению реки. Так я и осталась одна. Купаясь я заметила что-то большое, напоминающее то ли змею, то ли крокодила. Я испугавшись закричала, но когда это проплывало мимо меня, я заметила что это всего лишь большое, длинное бревно обросшее мхом.
Немного покраснев от такой ошибки, и понадеившись на то что мой крик никто не слышал, я вздохнула. Но вздыхать, было поздно. Из того места куда поплыла Фуллерия, ко мне быстро приближался парень. Он бы копией Фулл, только без макияжа и длинных волос, хотя.... его руки сейчас держали парик очень напоминающий волосы Фулл. У самого него волосы были сероватого оттенка, связанные в низкий хвост. Он был в рубашке Фулл, которая прилипала к его телу из-за чрезмерной влажности. Стоп! Неужели это и есть Фуллерия? Да ну!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница
FantasíaГоворят что когда-то существовал мир где правили семь мудрецов. Их мудрость давала знания людям этого мира, а сила заставляла дрожать врагов. Но баланс между светом и тьмой поддерживали семь радужных кристаллов.... Когда один из мудрецов поссорился...