7 глава

143 14 3
                                    

Проснулась я от сильной тряски. Открыв глаза заметила Линна.
- Вставай быстрее, быстрее пойдём, быстрее окажемся в столице!- начал говорить он, пихая мне под нос бутерброд. Наконец Линн добился своего, и бутерброд отправился ко мне в рот. Прожевав его я взяла у Линна фляжку с водой которую он мне протягивал. Так как я была сонная, ничего не сказала на такое повидение  и пошла умываться, но вспомнив что на этот раз мы остановились не около реки пошла обратно. Нейтан уже сидел на лошади, а я с Линном села на коня. Спросонья чуть не упав с него, я сильнее схватилась за Линна и спряталась от встречного ветра за его спиной. Таким образом я задремала поставив голову на спину Линна.
Когда я проснулась мы уже подъезжали к столице. Издалека я видела ворота и высокую стену к которым мы приближались. Когда мы стояли у ворот, у нас потребовали плату за вход, Нейтан заплатил за себя и меня, а Линн сам за себя. Мы вошли в столицу и моим глазам открылся пейзаж из множества домов, гостиниц, трактиров и магазинчиков. На окраине стояли одноэтажные дома из камня, реже попадались из дерева, но чем глубже в столицу мы заходили, тем реже попадались одноэтажные дома, повсюду стояли двух или трёхэтажные здания. Вот мы остановились у двухэтажного здания, Нейтан сказал что это гостиница. Лошадь и коня забрал какой-то человек сказав что отвезёт их в конюшню, а мы зашли в гостиницу. Сразу же как мы прошли через дверь я увидела что помещение обставлено круглыми столиками на четырёх людей. За некоторыми кто-то сидел, а некоторые были свободны. Ещё здесь было большое квадратное отверстие в стене, оттуда шли такие запахи, что мой желудок невольно заурчал. Мы поднялись на второй этаж. Сначала мы зашли в небольшую комнату где выдавали ключи. Нейтан и Линн поселились в одной комнате, а я отдельно напротив них. Нам выдали ключи и мы сразу поспешили в свои комнаты, когда я собиралась открыть дверь в свою комнату, Нейтан протянул мне какой-то свёрток и сказал чтобы я спускалась как буду готова. В первую очередь зайдя в комнату я оглядела её. В углу комнаты стояла кровать, а на ней чистое постельное бельё. Напротив кровати стоял небольшой шкаф. Маленькая тумбочка стояла слева от кровати. Тут я заметила дверь которая практически сливалась со стеной, зайдя в неё я увидела.... о боги! Ванная! Я думала больше тебя не увижу, ты хоть и выглядишь здесь как деревянное корыто, но есть. Тут я заметила большую трубу над ванной, хотела понять как это работает и потянулась к трубе. Как моя рука оказалась под трубой, из неё полилась большой струёй тёплая вода. Разобравшись, я разделась и залезла под воду, нежась под теплыми струями, вспомнила что Нейтан говорил быстрее выходить как закончу  свои дела, но ничего, он может подождать. Я вышла из ванной и мой взгляд упал на свёрток который дал мне Нейтан. Раскрыв его, поняла что это платье наподобие тех что носят местные девушки. Подол платья доходил почти до пола. Под него надо было одеть белую рубашку, которая лежала вместе с платьем в свёртке, а ещё я нашла там расчёску. Одев рубашку и платье голубого цвета я принялась расчёсывать волосы. Кое-как сделав всё, села на кровать и стала ждать пока волосы высохнут, почему здесь не существует фена? В мою комнату вдруг кто-то постучал.
- Входите!- тут дверь открылась и в комнату вошёл Нейтан.
- Почему ты не выходишь?- возмутился он.
- Я волосы помыла, ждала пока они высохнут- сказала я. Он на это только вздохнул и направился ко мне. Нейтан положил руку на мою голову, в этот момент я почувствовала приятное тепло, что окутало мою голову, но все неожиданно прекратилось.  Дотронувшись до волос, я поняла что они сухие. Волосы после применения магии стали мягкими и шелковистыми. Как поняла что магия? Потому что не могут влажные волосы с секущимися кончиками за долю секунды превратиться в такое великолепие. Думаю что каждая представительница женского пола в моём мире, была бы рада и такой малости.
- Потом налюбуешься, пошли, а то останешься без обеда- вздохнув сказал Нейтан. Мы вышли из комнаты и я закрыла двери на замок, закинув ключи в карман платья. Нейтан спустился быстрее меня так как я заплела волосы в косичку. Пока я спускалась на первый этаж, случайно столкнула  девушку, а та схватилась за мою руку, поэтому мы обе покатились вниз по ступенькам.
- Простите- сказала я ей и она наконец отпустила мою руку. Мы встали на ноги и она стала меня рассматривать, я тоже решила посмотреть на ту которую мне повезло столкнуть. У неё были не такие большие глаза как у меня, но как-то затягивали в свою голубизну, а с её плеч спадали длинющие белоснежные локоны. Но не это привлекло моё внимание, с её шеи свисала серебристая цепочка, на которой был фиолетовый кристалл.... Разве в легенде не говорится лишь об одной девушке?
- Ты хранитель?- одновременно спросили мы друг у друга.

Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя