4 глава

183 21 2
                                    

- Ты нашла одного из хранителей, поздравляю!- говорил чёрный силуэт мужчины. Я ничего не сказала поэтому он продолжал говорить.
- Но будь осторожна с этим парнем, найди остальных хранителей, время не ждёт- сказал силуэт перейдя от торжественного тона на серьёзный.
- Добро пожаловать в мир Диллона!- на этом наша беседа прервалась, если её можно таковой назвать, так как я за всё время не произнесла ни звука.
Я открыла глаза которые тут же устремились в небесную гладь. Неужели приснился не тот сон? Действующие лица те же, но сон другой! Как я рада! Только не совсем понятно, о чём говорил тот силуэт? Во всяком случае здесь тоже замешаны хранители. Нейтан тоже говорил о хранителях. Ладно, придётся устроить ему сегодня расспросы. А вот насчёт опасности со стороны парня я абсолютно согласна, кто в конце концов чуть не прирезал меня вчера! Уже день прошёл как я застряла в этом лесу, мамочка переживает наверное.
-Ты наконец-то проснулась. Собирай свои вещи, пора выдвигаться- говорил Нейтан туша остатки вчерашнего костра.
-Куда выдвигаться?- недоумевала я.
-Как же куда? На поиски остальных- сказал он.
-Кого остальных?
-Так ты легенду не знаешь? Ох, ладно, слушай, однажды в мире жили семь мудрецов, они были хранителями камней всех цветов радуги...- начал говорить он, но был прерван мной.
-Стой, это я знаю. Я хочу знать кто такие хранители
-Если объяснять по простому то, это те люди в которых течёт хоть капля крови первых хранителей.
-А что за мир Диллона?- с небольшой тревогой в душе расспрашивала я.
-Это мир за которым следит бог Диллон, все остальные боги- это дети, внуки, правнуки, праправнуки Диллона, получившие по одной его способности- объяснял мне Нейтан. Значит ли это что я в другом мире?
-Но в легенде говорится что голубой кристалл из другого мира, значит ты тоже из другого?- спросил он. Я лишь кивнула. Как так? Как же там мама?
-Как мне вернуться домой?-спросила я у парня, в надежде что он ответит.
-Никак- пожав  плечами ответил парень и с моих глаз потекли слёзы.
-Но если мы выполним миссию возложенную на хранителей, возможно тебе удастся вернуться в свой мир- поспешил успокоить меня Нейтан. Если это так, я сделаю всё что бы вернуться!
-О каком зле хоть говорится в легенде знаешь?- спросила я у него.
-Нет, это мы должны узнать в поисках остальных хранителей- беззаботно ответил парень.
-Ясно, а откуда мы узнаем хранитель это или обычный человек?- полюбопытсвовала  я.
-Все хранители должны держать кристалл на виду- сказал он неодобрительно посмотрев на меня. Я только заметила что с шеи Нейтана свисает серебряная цепочка к которой закреплён красный кристалл. Выглядит это украшение красиво.
-У тебя есть какая-нибудь цепочка? Я с помощью магии закреплю кристалл на ней- сказал он. У меня действительно была цепочка из белого золота. Я достала её и голубой кристалл, протянула парню. Он их не взял, просто подошёл поближе.
-Теперь подведи  их друг к другу- сказал он, что я незамедлительно сделала. Нейтан просто провёл ладонью рядом с ними и я почувствовала как они притягиваются. В следующий миг я уже видела как кристалл  свисает с цепочки, закрепив всё это на шее я подумала куда мы дальше пойдём? Нейтан уже сидел в седле.
-Что смотришь, залезай, или мне тебя до утра ждать?- я всё таки залезла в седло, не без помощи Нейтана.
-Куда мы теперь пойдём?- задала я интересующий меня вопрос.
-Сначала в ближайшую деревню, а потом в город- ответил парень мне. Вдруг он пустил лошадь в галоп, я зажмурив глаза покрепче в него вцепилась. Лицо от встречного ветра спрятала за его спиной. Незнаю сколько мы так ехали верхом, но уже виднелся закат. Небо приобрело розоватый оттенок, а в лесу стало прохладно. Нейтан решил устроить привал. Он развёл костёр и жарил  мясо какой-то птицы, которую пристрелил из лука. Всё было мирно тихо пока на нас не напали, выскочив из засады...

Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя