23 глава

55 2 0
                                    

Мне опять приснился этот чёрный силуэт. Он что-то говорил, но я не знаю, вернее не помню о чём. Его тон явно выражал недовольство. А затем я проснулась.

Странно, что я встала почти на полчаса раньше будильника. Сегодня в школу. Как бы ни хотелось туда идти, придётся.

Необъяснимое чувство не покидает мою голову ещё со вчерашнего возвращения, будто нечто вот-вот должно произойти. Может это лишь паранойя и всё кончено?

Сегодня и проверим что это. Если ничего необычного не произойдёт то всё закончилось, на что я очень надеюсь.

День начался прекрасно. Я спустилась на кухню, поздоровалась с мамой и позавтракала. Надела школьную форму и отправилась в школу.

Ветер приятно дул в лицо, а я слушала щебетание птиц. Но кто-то должен был нарушить эту идиллию! Посмотрев на лицо не знакомого мне парня, который меня случайно толкнул, я хотела возмутиться, но он меня перебил.

-Прости, я не смотрел куда бегу, не заметил тебя- сказал он завораживающим голосом, я даже немного удивилась красоте этого голоса. Будто это перезвон колокольчиков.

Голос фей того мира, которых я однажды там встретила. Одна даже представилась мне тогда. Её звали Адес Стар, фея звёзд. Она сама сияла словно звезда той тёмной ночью.

-Ничего- наконец соизволила открыть рот я. Послышался дикий вой со стороны леса, а лицо незнакомца приобрело обеспокоенный вид.

-Пока я с человеком они не приблизятся- проборматал себе под нос он. Что он имеет ввиду?

-Может тебя проводить? Ты школьница?- всё говорил он. На все вопросы я отвечала лишь кивком головы. Тем временем мы уже дошли до школы. И что всё это было? В нашем лесу нет волков, а его я прежде не встречала.

-У тебя из кармана что-то упало- предупредил он меня. А упал то кристал на цепочке.

-Что это? Неужели иномирянка?

-Как вы узна...- не успела я договорить как парень исчез.

На уроках я вспоминала этот инцидент раз за разом. Только зря я считала, что больше не увижу его. Он ожидал меня у школьных ворот.

-Что вы здесь делайте?

-Я хочу тебя спросить, как давно и насколько ты попала в тот мир?

-О чём вы?

-Не притворяйся! Мне очень важна эта информация....

-Ладно-ладно. Вчера вечером  я попала туда, здесь прошёл лишь час, а там две с половиной недели.

-Ты встречала оборотней?

-Да, одного, его звали Алан, ходил всё время хмурый и почти ни с кем не говорил. Очень редко, но я и он разговаривали. Он вообще не любил просто болтать.

-Он не из нашей стаи.... Что с ним стало?

-Не знаю, я исчезла из того мира. Вообще стараюсь об этом не думать.

-Ясно.

-Ты оборотень?

-Да.

-В нашем мире?

-Да, я родом отсюда, я спросил тебя об оборотнях только из-за того, что некоторые ушли в другие миры.

-Значит магия суще...

-Магии нет. Здешние оборотни превращаются исключительно с помощью своих сил.

-А другие расы?

-Изначально здесь были только люди, а мы пришли относительно недавно. Но все ушли в другие миры, а я один вчера остался.

-Почему?

-Любопытно, что я встретил человека который посетил другой мир.

-Ты уйдёшь?

-Да, хочу попрощаться на последок. И спросить в каком ты мире была.

-Диллона.

-Туда и направлюсь. Передать что нибудь твоим друзьям? Только скажи как их распознать если встречу.

-Скажи просто, что со мной всё хорошо и поблагодари их от моего лица. У всех них на шее висит такой же кристалл, только другого цвета.

-Хорошо!- это было его последним словом, он начал просто растворяться в воздухе, как я когда-то. Когда он исчез, я направилась домой с размышлениями о том мире.

Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя