29 глава

83 3 2
                                    

Сегодня я на готовила много всего. Линн хотел встретиться с ребятами в ресторане, но я настояла на том, что нужно сделать это в доме. Вскоре Линн в дверь постучали и Линн пошёл открывать. Все уже было на столе, благо мама научила меня готовить.

Когда они прошли на кухню особых радостей не было, всё же они парни и им не свойственны слезливые встречи.

Они рассказали мне очень многое. Оказывается, что легенда о хранителях-это лишь легенда и нечего более. Кристал помогал своим хозяинам из-за огромной магической силы. Каждый обладает своими свойствами. Голубой является порталом, а фиолетовый делает хозяена бессмертным, красный умножается силу хозяина в тысяча раз, оранжевый помогает понять любые эмоции, жёлтый помогает замедлить время, зелёный  позволяет понять язык природы,  синий делает хозяина невидимым при его желании. Но есть ещё одно свойство фиолетового кристалла, исцеление. Это свойство оживит даже мёртвого, заставит сердце биться дальше.

Вскоре пришли и другие, я стала забывать про тот мир  и зажила спокойной жизнью. Мы с ребятами иногда собрались в доме Линна. Я стала местным  врачом, ко мне приходили многие, со всех точек этого мира. Сначала я лечила простых жителей, а вскоре ко мне стали приходить даже короли и богатые мира сего.

Линн предложил мне выйти замуж за него, я согласилась, хоть и не была в него влюблена. Эльфы живут долго, но с помощью моих стараний он будет жить ещё дольше. Меня прозвали хранительницей жизни. Я старалась оправдать это звание.. Вскоре у меня появились дети. От меня им передалось бессмертие и дар к исцелению, а от Линна острые ушки и красота. Я их очень любила. У нас появился целый дом маленьких хранителей жизни. Нас ценили  и уважали. Мы переехали в большой замок, ведь места стало не хватать. Я учила маленьких хранителей жизни исцелению. На нас много раз покушались, но народ тут же уничтожал несостоявшегося убийцу. Я всегда помнила свою маму и скучала, но понимала что она меня не помнит и не ждёт, в те моменты у меня текли слёзы. Меня успокаивали мои дети. Линн заботился обо мне и детях, я нашла способ сделать его бессмертным, но и моя прошлая команда не осталась в стороне, они тоже стали бессмертны..

Я полюбила Линна и с радостью проводила с ним время. Дети называли меня мамой, а его папой.  Мою прошлую команду окрестили дядями. Так мы и стали жить.

____________________________________

Конец дорогое мои читатели. Я старалась что бы моё первое произведение стало интересным, но по-моему получилось не очень. Разочаровываться я не собираюсь, ведь оно набрало тысячу читателей, за что очень благодарна. Я поступила в колледж поэтому не буду писать первое время, ну а после ждите моих новых произведений) Надеюсь хоть кому-то было интересно! Через немного я наверное захочу удалить эту книгу, но так как она первая я не стану этого делать. Спасибо, что поддерживали меня)

🎉 Вы закончили чтение Хранительница 🎉
Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя