21 глава

53 3 1
                                    

-Слушайте, мы знаем где будут проводить ритуал. Значит успеем спасти Джесс- сказал эльф.

-Ага, если они не решат провести ритуал сейчас же....- обречённо промолвил водный дух.

-Но должен быть способ....- эти слова принадлежали вампиру. Тут глаза сидящего напротив водного духа округлились. Всем стало ясно, он нашёл способ.

-Он есть, понимаете, я могу спасти её, но заплачу за это своей жизнью.

-Как?

-Вы слышали легенду о водных духах?

-Я слышал, якобы каждый водный дух может отдать свою жизнь тому человеку, который находится при смерти, но этот человек должен быть его первой любовью. За этим настаёт смерть духа. Так, это правда?!- проговорил дракон на одном дыхании.

-Самая настоящая.

-Но ты умрёшь!

-Я готов! Если от этого зависит её жизнь, тогда я готов.... Но после этого она вернётся в свой мир- ответил дух.

-Почему?

- Она вернётся в тот момент, когда исчезла оттуда. Это как побочный эффект. Родилась там, значит и вернётся к жизни тоже там. Ну а у меня будет право к перерождению в другом мире, вот так.

-Ладно, тогда выдвигаемся.

-Да.

***
В гильдии чёрных воронов тем временем проводили ритуал. Русоволосая девушка лежала в середине тёмной комнаты еле дыша, а от неё тянулись струйки крови в стороны семи человек.

Неожиданно дверь в комнату открылась и в неё ворвались шесть парней разных рас. На их шеях весели радужные кристаллы. Они в миг справились с людьми проводившими ритуал и подошли к девушке.

Пепельноволосый дух коснулся губ девушки своими и начал таять в воздухе пока не превратился в дымку. Она стала впитываться в тело девушки. У неё задрожали пальцы и затянулись раны, бледное лицо приобрело свой прежний цвет.

Кристал тоже изменился. Теперь он был наполовину фиолетовым. Девушка стала исчезать. Её друзья вышли из комнаты взглянув на неё последний раз.

***
Уже пятеро парней сидели за столом и переговаривались.

-Что будем делать?

-Разойдёмся кто куда.

-Может встречаться временами?

-Как?

-Можно построить телепатическую связь между нами.

-Куда магию наложим?

-На кристаллы можно.

-Значит решено.

Так парни разошлись, но каждый помнил ту девушку, которая помогла найти всем тех людей, которым можно доверять считая их друзьями.

Хранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя