Встала я от звона будильника.
Пошла в ванну ,открыв дверь я зашла в ванну и была ошарашена,передо мной стоял Даниэль в одном полотенце,его волосы были мокрыми с них падали капельки и стекали по его кубикам пресса.Я хотела выбежать но он сразу же закрыл дверь,как я её открыла.
-Что же ты сразу убегаешь?-ухмыляясь сказал он и прижал меня к двери.
-Отстань от меня-хотела я ускользнуть но не получилось.
Я отвернулась эта обстановка меня напрягала.
-Да ладно тебе же ведь это нравится-проводя рукой по моему лицу сказал парень.Взяв мою руку он начал медленно проводить по своему прессу.
-Знаю ведь ты этого желаешь-у меня прошлось стадо мурашек по коже,я хотела убрать свою руку но он сжал её сильно что от боли я начала прищуриватся
-Отпусти-я пыталась убрать его руку.А он просто смотрел мне в глаза и пошло улыбался,вскоре отпустив мою руку он вышел из ванны.Как он вышел я сразу заперла дверь и приняла душ.
Выйдя я сразу хотела одеться как увидела что этот хмырь лежит на моей кровати.
-Выйди что совсем страх потерял-сказала я прятаясь за дверью шкафа.
-Я и так все видел -сказал он не отрывая глаз от смартфона.POV Даниэль.
Мне так нравится её реакция на мои действия кажеться она вскоре сломаеться.
-Все равно это моя комната-взяв меня за руку она пыталась поднять меня,но забыв что она в одном полотенце,оно спало с неё,подскользнувшись она упала на меня.Я же еле сдерживал себя.После я перевернул её и оказался сверху её тело,губы,глаза все это сводило меня с ума.В итоге я просто решил выйти из её комнаты.POV Хиёри
Айщ как же мне стыдно перед ним.Так все соберись с мыслям,
одевшись я сделала легкий макияж и хвостик.Одела я короткую юбку и белую блузку с бабочкой.Я не хотела завтракать с ним за одним столом,поэтому сразу поспешила к выходу.
-Куда собралась?-оказался он передо мной.
-На учебу а что?-хотела я выйти но он не дал проходу.
-Поешь сначала!-сказал он приказным тоном показывая на кухню.
-Я нехочу-сказала я скрестив руки на груди.
-Нехочешь тогда заставлю-сказал он забросив меня на плечо.
-Даниэль отпусти меня!Отпусти говорю!-била я его по спине.
-Знаешь с виду вроде ты слабая но удары у тебя не такие уж слабые-усмехнувшись посадил он меня за стол.
-Я нехочу кушать.
-Пока не покушаешь некуда не пойдешь.
Я решила немного поесть,после я встала со стола и направилась к выходу.
-Ты че в чем попало ходишь-приостановил он меня.
-Что тебе не нравится то?-закатила я глаза.
-То что твоя юбку почти твою задницу приоткрывает,а блузка лифчик просвечивает-после я подошла и нагнулась.
-Так вот куда твой взгляд вечно устремлен-после я увидела как он был возбужден от этого я лишь усмехнулась и вышла из дома и пошла в универ.Дойдя до универа я встретила Джихуна и подошла к нему.
-Джихун как моя бабушка?-спросила я у него и увидела в его глазах отвращение.
-Неужели ты вспомнила про родных?я думал она тебе ненужна-по нему было видно что он зол на меня.
-Джихун заткнись! Просто как моя бабушка,как у неё дела?.
-Твоей бабушке стало после твоего ухода и щас она живет у нас-сказал он.После я зашла во внутрь универа и направилась
в туалет мне надо было выплакаться.Но и там мне не было покоя зайдя в туалет я хотела умыться как незаметила что вокруг меня столпилась целая толпа девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸
Roman pour AdolescentsЭто история о том как 17 летняя студентка Ким Хиёри встречалась с парнем айдолом.Все бы ничего ,оказываеться айдол не умеет любить,он ничего о ней незнает.Сможет ли Хиёри пробудить в нём чувства