Часть 3:Люблю мучить тебя!

50 1 0
                                    

Утро🌞

Встав я не хотела идти в универ ведь сегодня особенный день.Сегодня мой день рождения.Умывшись я оделась сделала макияж и спустилась вниз.
-Хиёри-я с днём рождение солнышка-сказала бабушка и поцеловала меня в лоб.
-Спасибо-крепко обняв бабулю я вышла из дома и увидела что Даниэль ждал меня.
-Боже давно ты тут стоишь?
-Да нет недавно пришел.
-Ясненько-сказала я-слушай а ты ничего не забыл?
-Нет конечно-он резко схватил меня за талию одной рукой и поцеловал в губы углубляя поцелуй.
-С днём рождения-сказал он улыбнувшись,я обняла его.
-Может сегодня прогуляем универ-сказал он.
-Я не против и куда же мы пойдем-спросила я изогнув бровь.Он поднял меня и посадил в машину мы поехали в какой-то деревянный котедж.
-Что это за место?
-Это мое тайное место нравиться?
-Ага-сказала я улыбнувшись.Зашли мы а внутри уже чувствовался уют и покой.
-Идем- взяв меня за руку потащил на кухню.
-СЮРПРИИЗ!!!-все так неожиданно выпругнули.Я была на седьмом небе от счастья.После этого мы начали веселиться играли в игры танцевали.К вечеру уже все разошлись ,я позвонила бабушке и сказала что сегодня я останусь у Даниэля.
-Давай посмотрим фильм
-Давай.
Мы сидели в обнимку и смотрели ужастик.И пили красное вино.Нам обоим было страшно наконец-то досмотрев ужастик мы не заметили как выпили все вино.
-Ну что пошли спать-сказал он встав с дивана.
-Я нехочу спать.-ответила я встав с дивана и чуть не упала.
-Я тоже-прихватил он меня за талию.
-Ну и че будем делать дальше.
Он стоял ко мне слишком близко.Я ощущала его дыхание,я смотрел в его глаза,он приблизился ко мне и поцеловал.Повалив меня на диван он надвис сверху и начал целовать меня,я обхватила его шею своими руками,и вот я уже почти в одном нижнем белье а он в одних боксерах.Он начал оставлять засосы на моей шеи спускаясь вниз он снял с меня лифчик и начал сосать мой сосок а одной рукой мял мою грудь.Он снял с себя боксеры а я сняла последнюю деталь моей одежды.И вдруг я почувствувала что он уже внутри,я обхватила его спину ногами.Он начал медленно и плавно двигаться чтоб не сделать мне больно,через пару секунд с медленного темпа он переходил на быстрый.Я же стонала от боли и одновременно от блаженства,занимаясь в разных позах мы одновременно кончали.В последний раз он сделал глубокий толчок от чего я сильно застонала.Закончив мы легли на диван и укрылись одеялом.
-Даниэль
-Да?
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже-после мы заснули в обнимку.

Утро🌞

Проснувшись от боли в животе я открыла глаза и заметила что лежала в кровати.Встав я увидела на себе мужскую футболку,спустившись вниз я увидела что Кан готовил еду.
Подкравшись сзади я обняла его обхватив руками .
-Что же ты готовишь-сказала я с улыбкой.Он повернувшись ко мне подхватив меня за ноги прижав к стене поцеловал.
-Не отвлекай меня а то накажу-сказал он с ухмылкой и отпустил меня.

POV Даниэль

Я вроде бы люблю а вробе бы ненавижу.Незнаю и до этого случая наши отношения бли не совсем как у парня с девушкой а скорей всего как друзья.
Почувствовав на себе руки я знал что это она в одно время я хотел её отыметь прям на кухонном столе.Её тело,её запах жутко возбуждал меня.Но все таки я не решился на такое и просто продолжал готовить завтрак.

POV Хиёри

-Идём кушать-сказал он накрыв на стол.Сев за стол
мы начали завтракать.
-Мы еще тут три дня будем
-Хорошо мне тут нравиться.
-И чем же тебе здесь нравиться?
-Тут спокойно тихо и тут мой первый раз произошел.

POV Даниэль.

Она конечно не догадываеться ради чего мы тут.Три дня для неё пройдут как год мучений готовься это не только твой первый раз будет.

💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя