Часть 10:Чудо🌸

49 1 0
                                    


Утро [08:00] (2 недели спустя)

Я проснулась,я рада новому дню.Ведь я избавилась от всего что было.Я 2 недели живу спокойной жизнью,никто мне не мстит ,никто не бьет меня.
В Пусане хорошо,свежий воздух.За эти 2 недели я тут хорошо обустроилась у меня есть новая подруга,я нашла работу.Что еще нужно для полного счастья.
Встав я направилась в душ,выйдя я оделась и пошла на работу.Работаю я в крупной компаний моды,так же учусь на актрису.Сегодня волнующий день ведь Харён должна познакомить меня со своим парнем.Да да вы не ошиблись Харён это та самая новая подруга.Когда я впервые приехала в Пусан она мне во всем помогала и поддерживала меня.

ВЕЧЕР [17:00]

Прийдя домой я быстро переоделась,накрасилась и сделала прическу.И быстро побежала что духу есть.
И вот я уже сижу в кафе и жду их.И тут мне резко кто-то закрывает глаза.
-Угадай кто?-по этому милому голосочку я сразу поняла что это она.
-Харён-онни -сказала я после она убрала свои руки.После я перевела взгляд на её парня и была в шоке.
-Знакомься это Даниэль-сказала она и оба сели за стол напротив меня.
-Очень приятно-потянул руку,после чтоб она ничего не заподозрила я пожала ему руку.И тут меня будто резко что-то кольнуло в живот.
-Айщ...-я резко схватилась за живот.
-Эй ты в порядке ?-взволнованно спросила Харён.
-Да все хорошо.
-Может вы голодны?-дьявольский улыбался этот идиот.
-Да думаю вы правы-скрестила я руки на груди.

POV Даниэль.

Когда она сбежала я был очень взбешен.Я пытался найти её го не смог.2 недели у  нас были эти дебильные выступления .И нам дали отдохнуть наконец-то.Прийдя в Пусан я встретил эту красивую и милкю девушку .И она оказалсь подружкой Хиёри.И это мння дико обрадовало.Ну наканец-ьо я нашел тебя женушка.

POV Хиёри

И вот нам принесли заказ,боже я была так голодна что сразу начала есть.И тут я услышала хихиканье.Подняв свой взгляд я увидела как Харён шептуется о чем то с этим идиотом.А этот придурок то и делает что смотрит на меня.
-Думаю мне пора сегодня трудный выдался денек-сказала я и встала .
-Ну Хиёри посиди ещё немного-говорила Харён.
-Прости мне пора меня кое-кто заждался-и тут я увидела как у этого прекрасного деманнесо улыбка с лица слетела.
-Оу...ну тогда хорошо.-после я вышла из кафе и пошла домой.
Прийдя домой я незнала что мне делать.*"Может опять сбежать?нет он найдет меня все равно."*Ладно я еще что нибудь придумаю.Приняв душ я легла спать.

УТРО [08:00]

Встав я чувствовала опять эти покалывания в животе.Приняв душ,позавтраков я пошла на работу.Прийдя на работу я зашла в свой офис и сразу начала копатся в документах.
Как вдруг в мою комнату зашла секретарь.
-Тебя начальник вызывает-сказала она.
-Разве он щас не на отдыхе?-на мой вопрос она лишь повертела плечами.Выйдя из кабинета я направилась к начальнику.Постучав я зашла в кабинет.
-Вызывали?-зашла я.
-Да-и тут я потеряла дар речи.
-Ты...ты маньяк что ли?-отошла я.Это видимо начало его забавлять.Он начал подходит ко мне а я отходила.И вот он уже прижал меня к стене не давая выхода.
-Тебе так нравиться на моей родине я смотрю-шепнул он мне на ухо после начал целовать шею.
-Отстань от меня!-оттолкнула я его.-я разрываю контракт,я больше не твоя жена понял!.
-Как хочешь но ты же знаешь даже так я не перестану мстить-дьявольский заулыбался- я причиню боль твоим родным например твоей подруге Наре.После его слов у меня окончательно начал мучать живот.От боли я упала на колени.

POV Даниэль

После этого она упала на колени.У неё до сих пор болел живот?Взяв на руки я выбежал и посадил её в машину.Походу боль никак не утихала.Доехав наконец-то до больницы её увезли в палату.

POV Хиёри

Очнувшись я увидела доктора рядом.
Д:о вы очнулись?
-Угу-покачала я головой.
Д:вы должны беречь своего малыша!-от этих слов я подпрыгнула.
-Малыша?
Д:вы незнали?вы беременны!поздравляю вас!-улыбнулся.
В этот момент я даже незнала что делать радоватся или грустить.Но одно я знала точно,про  ребенка никто не должен знать.
-Извините доктор?
Д: да слушаю вас?
-Вы можете никому не говорить хочу сюрприз сделать!-притворилась я .
Д:хорошо.
-Сколько ему?.
Д:совсем маленький срок 2 недели.
-Хорошо спасибо.
После доктор вышел а я осталась в палате.

💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя