Хорошо что я находилась на первом этаже.Я выпрыгнула из окна и пошла домой.
POV Даниэль
-Ты узнал что с ней?-говорил я протягивая деньги доктору.
Д:да поздравляю она беременна!-сказал доктор от этого мне стало не по себе.Но я был так счастлив даже незная из-за чего.
-Хорошо ,спасибо-не подавая виду я отдал деньги и хотел зайти в пплату проведать её.
*зашел*-Черт возьми и где она?-я увидел что окно было открыто и сразу понял что она сбежала.Хорошо ты сама ко мне прибежишь.Я пошел домой.POV Хиёри
Прийдя домой я заперла окна ,двери.Переодевшись я взяла чемодан и начала собирать вещи.Как вдруг мне начали названивать на телефон я уже знала что это он и решила не поднимать.Но телефон то и дело что не умолкал,подняв трубку я дрожащим голосом заговорила:
-Алло...?
-Думала сбежать от меня с моим ребенком?-от этих слов меня начало трясти.
-Как ты...?-не успела я договорить .
-Как я узнал,а все дело в том что этот доктор мой человек-я чувствовала его насмешку надо мной.
-Я звоню тебе сказать что если ты сбежиш твоей подруге ой как не поздоровиться,включи телевизор-послушано сделав это,я увидела на экране Нари в каком-то тёмном помещений,она была связана ,её глаза связали повязкой а рот заткнули,
что еще хуже те три незнакомца они сидели позади неё.
-Урод чего тебе надо-крикнула я в трубку.
-Не разговаривай со мной в таком тоне ты не в том положений-сказал он.После он продиктовал адрес.
-Я жду тебя там,не прийдешь и твоей подружке конец-сказав это он бросил трубку.Быстро собравшись я выбежала и поймала такси на улице.На месте я была ровно через минут 30.Сев на скамейку я ждала этого идиота.
-Ну приветик! -услышала я голос сзади и решила игнорировать.После он подошел и сел рядом,положил руку на живот.
-Думаю это моя доченька!-сказав это я посмотрела и увидела другую улыбку.Это не было похоже на издевку или насмешку скорее это выглядело как забота.Я бы хотела остановить этот момент только ради нас,но вспомнив все я опомнилась и убрала его руку.
-Чего ты добиваешься?!-спросила я его.
-Знаешь я все осознал прости меня прошу-встал на колени--я люблю тебя,я хочу растит этого ребенкс вернись ко мне-я была немного в шоке ведь полчаса назад по телефону он был совсем другим.
-Я не верю тебе!я не прощу тебя!думаешь это так легко?-изогнув бровь посмотрела я на него.
-Просто дай мне шанс я покажу тебе что я изменился ...прошу тебя-сказав взял за руку.
-Нет.Все кончено понимаешь.У нас ничего не выйдет.-после моих слов я увидела что он взбесился.
-Ладно только знаешь если ты не вернешься ко мне в Сеул...то ,то что было с тобой случиться и с Харён.Эти мужчины ждут моего приказа-встав я дала ему пощечину.
-БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!-кричя это я била его в грудь,по щекам текли слезы.
-Либо ты остаешься в Пусане и я порчу жизнь твоей подруге...Либо возвращаещься добровольно в Сеул и я оставлю её в покое-я не могу вовлекать её в это!.
-Я соберу вещи и попрощаюсь с ней-сказав я соберслась уходить как почувствовала что мое запястье схватили.
-Ненадо мои люди уже все сделали так что поехали сразу в аэропорт-надев на себя маску он надел на меня маску.
-Зачем это?-вопросительно посмотрела я на него.
-Забыла что я айдол?-ухмульнулся этот дебил.
После мы поехали на вокзал,от туда я позвонила Нари и узнала что у неё все хорошо.Сидя в поезде я просто начала слушать музыку в наушниках и читала мангу "Очень приятно Бог"обожаю сёдзе.Я даже не заметила что Даниэль уснул.Боже он так мило спал,он заснул и положил свою руку на мой животик.После я тоже легла спать.*час спустя*Я чувствовала что меня кто-то несёт.Проснувшись я ощутилась на руках у Ниэля.
-Эй отпусти меня!-сказала я пытаясь слезть.
-Нет,нет дорогуша тебе надо мало ходить-сказал он.
-Я итак тяжелая,ещё тяжелее стану!-после моих слов он засмеялся.А у меня начало колить опять живот.
-Айщ...да что же это такое?!-посмотрела я на живот,а Ниэль лишь усмехнулся.
-Доченька любит меня-после его слов мне стало смешно.
-А что будешь делать если сын родиться?-Изогнув бровь,закусывая нижнюю губу посмотрела я на него.
-Сын или дочь ,думаю главное здоровье-сказав это мы зашли домой и он усадил меня на диван."*Ты опять играешь или ты всерьез?,Что ты задумал на этот раз?*"-эти мысли все время были в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸
Genç KurguЭто история о том как 17 летняя студентка Ким Хиёри встречалась с парнем айдолом.Все бы ничего ,оказываеться айдол не умеет любить,он ничего о ней незнает.Сможет ли Хиёри пробудить в нём чувства