-Я сделаю тебе больно-шепнув мне на ушко он ушел.А я была в шоке от этих слов меня поражало что он так завелся от какого-то поцелуя.
***
POV Даниэль
Незнаю почему меня так сильно взбесил этот случай.При види её,мне хотелось делать ей больно.Я её так сильно любил но она сделала мне больно,она предала меня,зачем она так поступила она ведь могла отказаться ,могла не делать этого.Я её ненавижу она мне противна я хочу испортить её жизнь.
POV конец
***
Я просто сидела и плакала в коридоре.Когда я все таки собралась с силами и решила встать у меня потемнело в глазах,я чувствовала как падала.Но вдруг меня кто-то подловил.Подняв голову я увидела незнакомое мне лицо.Он держал меня на руках ,у него такое детское милое личико,милая улыбка,добрые глаза.
-Ты в порядке?-спросил он меня.
-Эмм...да можешь меня отпустить-после он отпустил меня.
-Я новенький Пак Джихун -сказал он потянув руку.
-Я тоже Ким Хиёри-сказала я пожав руку ну в итоге я просто потеряла сознание.
Очнулась я от боли в животе,у меня он ужасно болел видимо из-за того что я не позавтракала.После я села на койку но в кабинете никого не было я решила встать и уйти домой.Выйдя из кабинета в одно время зазвенел звонок.Шла я не о чем не думая,как вдруг в меня кто-то кинул помидоры.Обернувшись я увидела его.
-Даниэль-сказала я тихо.
-Тебе так идет красный цвет-с насмешкой сказал он и прижал меня к стене он приблизился ко мне.В этот же миг я почувствовала какую то жидкость у себя на голове.
-И желтый тоже идет -сказал он смеясь и отдалился от меня.
- Да что я тебе такого сделала!ХВАТИТ!НЕНАВИЖУ!НЕНАВИЖУ!НЕНАВИЖУ!-повторяла я кричя и била кулаками его по груди.Он схватил мою руку и оттолкнул меня.После этого я пошла домой.
-Бабуля я дома-сказала я зайдя в дом.
-Хиёри-я добро пожаловать о боже мой что за вид иди быстрее умойся у нас гости-после этого я зашла в комнату быстро приняла душ оделась и высушила волосы.Выйдя из комнаты я сразу направилась вниз и зашла в гостинную.
-Здраствуйте~-сказала я поклонясь.
-Здраствуй-поднимая голову я увидела бабулину подружку и Пак Джихуна!вот этого я не ожидала.
-Присаживайся Хиёри-я села напротив Джихуна .
-Хиёри это внук моей подружки Пак ..не дала я ей договорить.
-Джихун-сказала я с улыбкой смотря на парня.
-Вы знакомы?-сказала госпожа Пак.
-Да мы с ней учимся в одном универе-сказал он отвечая мне улыбкой и смотря на меня.
-Хиёри Джихун-и поживет у нас временно-сказала бабушка.
-Хорошо-ответила я чему все удивились.
-Я могу пойти в свою комнату?
-Да конечно-после я ушла в свою комнату.
Я еле сдерживалась чтоб не рыдать,зайдя в комнату я сразу легла лицом в подушку и плакала.Утро я встала умылось оделось все как обычно.Вчера я сделала итог что больше я не позволю себя обижать.Не позавтракав я направилась в универ.По дороге меня догнал Джихун.
-Утречко-сказал он с улыбкой.
-С утречком-улыбкой ответила я ему.
-Слушай ты почему не кушаешь по утрам сказал он восклицательным тоном.
-Нехочу-ответила я грустным тонном.
-Нуна ну не грусти-сказал он тем самым подняв мое настроение.
-Какая нуна я еще моложе тебя аджосси-сказал я немного посмеваясь.
-Ну все беги
-Зачем?-спросила я.Он молчал 5 секунд а после начал меня щекотать боже я так боюсь щекотки что начала убегать от него,но он тако быстрый что через 5 секунд я оказалась у него в обьятиях.
-Эм...ты чего?-сказала я внедоумении.
-Если честно ты мне очень нравишься Хиёри ты такая милая -сказал он положа голову мне на плечо.
-Ну мы же едва знакомы
-Достаточно 5 секунд чтоб влюбиться в человека.
Мы стояли до сих пор в обнимку и вдруг знакомая машина приостановилась возле нас,открыв окно я увидела Даниэля.Он был злым,такое чувство будто он в воображени душил Джихуна.Через минуту он уехал.
-Джихун давай прогуляем сегодня занятия?-сказала я поведя парня за собой в сторону парка.
-Хорошо-сказал он и мы пошли в парк.***
POV Даниэль
Вот сука пусть придет в школу я ей покажу как взбешивать меня,я сделаю ей еще больнее.
-Хён их нету в универе походу они сегодня прогуляли занятия.
-Хорошо иди Гу.
*пришло смс сообщение в которых были фото а на них Хиёри и Джихун*
-Хорошо ты думаешь что сможешь избежать наказания таким образом-сказал парень с ухмылкой после вышел из универ сел в машину и поехал в парк.POV конец
ВЕЧЕР
-Джихун я рада что я встретила тебя
-Я тоже
-Хиёри что за проблемы у тебя с тем парнем?
-Не обращай на него внимания пошли лучше на колесо обозрения-сказала я и пошла в сторону аттракциона.
-Я в уборную схожу и прийду
-Хорошо.
Вот наша очередь,а его все еще не было я заволновалась и хотела уйти как вдруг чья то сильноя рука потащила меня внутрь насильно и усадила на место.
-Ты что себе позволяешь-кричала я на него.
-А какого черта ты шляешься с этим долбаном кто тебе разрешал?-кричал он.
-ДАНИЭЛЬ ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ !НЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ !
-Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧУ ПОНЯЛА !!!
После он насильно начал целовать меня и углублял поцелуй,я пыталась оттолкнуть его била его по груди но он слишком сильный.
-Давай начнем все заново -сказал он приобняв меня.Я же начала реветь и согласилась как дура.***
POV Даниэль
В это мгновение у меня созрел новый план мести.Я буду играть с тобой девчонка .
Ты даже не прадставляешь что же произойдет с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸
Novela JuvenilЭто история о том как 17 летняя студентка Ким Хиёри встречалась с парнем айдолом.Все бы ничего ,оказываеться айдол не умеет любить,он ничего о ней незнает.Сможет ли Хиёри пробудить в нём чувства